Вертикальная структура непрерывного образования обеспечивает: 1) интеграцию ступеней образования; 2) поступательное развитие личности; 3) преемственность общего и профессионального образования; 4) наличие основных, дополнительных, государственных, негосударственных образовательных учреждений
(*ответ*) 1, 2, 3
1, 2, 4
2, 3, 4
1, 2, 3, 4
Виды прогнозов развития непрерывного образования бывают: 1) краткосрочными (период упреждения от одного месяца до одного года); 2) среднесрочными (от одного года до пяти лет); 3) долгосрочными (от пяти до пятнадцати лет); 4) дальнесрочными (свыше пятнадцати лет); 5) краткосрочными (неделя); 6) среднесрочными (месяц)
(*ответ*) 1, 2, 3, 4
2, 3, 4, 6
1, 2, 3, 6
1, 2, 3, 5
Выбор системы педагогических методов при проектировании образовательного процесса определяется
(*ответ*) целью, принципами, содержанием образовательного процесса, внешними условиями, в которых он протекает, возможностями и особенностями учащихся, возможностями и особенностями преподавателя
особенностями предмета
методическими рекомендациями
знаниями преподавателя и учеников
Выделяют следующие виды проектирования
(*ответ*) изыскательский
генеральный
примерный
главный
Государственная аттестационная служба осуществляет научно-методическое обеспечение итоговых аттестаций и объективность контроля качества подготовки выпускников по завершении каждого уровня образования в соответствии с
(*ответ*) государственными образовательными стандартами
потребностями данного региона
требованиями вузов
социальным заказом
Государственные образовательные стандарты - это
(*ответ*) нормативные документы, определяющие федеральный и национально-региональный компоненты образования
перечень основных методов обучения и совокупность форм обучения
совокупность общеобязательных требований к содержанию и уровню подготовки
совокупность минимальных требований к содержанию и уровню подготовки, обеспечивающих федеральную образовательную политику
Гуманистическая парадигма берет курс на
(*ответ*) самореализацию личности студента
эстетическое развитие студента
нравственно-этическое формирование личности студента
воспитание личности студента
Диагностика - установление и изучение признаков, характеризующих состояние системы, для
(*ответ*) предсказания
коррекции
обобщения
контроля
Для принятия решений в области ценообразования необходимо знать: 1) изменения цен конкурентов; 2) объем образовательных услуг по сниженным ценам; 3) динамику затрат на маркетинг; 4) мнение потребителей; 5) недовольство ценой; 6) изменения позиции потребителей; 7) количество потерянных потребителей по сравнению с прошлым
(*ответ*) 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
1, 2, 4, 5
3, 4, 5, 6, 7
2, 3, 4, 5, 6, 7
Дома мудрости (800 год), в которых собирались крупные ученые того времени и их ученики, появились в
(*ответ*) Багдаде
Париже
Москве
Константинополе