В Лике (учебное заведение периода античности) особое внимание уделялось изучению таких предметов, как
(*ответ*) философия, физика, математика и другие
философия
философия и теология
история, музыка, рисование и танцы
В процессе маркетинговых исследований образовательных услуг выделаются следующие этапы: 1) формулирование проблемы и целей исследования; 2) анализ полученной информации; 3) формулирование проблемы и сроков исследования; 4) определение потребности в информации и прогнозирование ее сбора; 5) определение потребности в информации;
(*ответ*) подготовка аналитического отчета
1, 4, 5
1, 2, 4, 5, 6
1, 4, 5, 6
1, 2, 4, 6
В России мужская гимназия является основным типом средней общеобразовательной школы с _ года
(*ответ*) 1804
1802
1801
1800
В системе финансирования школы выделяют средства на: 1) питание детей; 2) оплату труда работников; 3) страховые начисления на заработную плату; 4) стипендии; 5) культурно-массовые мероприятия
(*ответ*) 1, 2 ,3, 4
2, 3
3, 4, 5
2, 3, 4
В словаре В.И. Даля гимназия определяется как
(*ответ*) казенное, гражданское учебное заведение средней степени между низшими и университетами
частное военное учебное заведение средней степени между низшими и университетами
общественное учебное заведение средней степени между низшими и университетами
казенное, военное учебное заведение средней степени между низшими и университетами
В современном лицее учатся только с _ по 11-й класс
(*ответ*) 8-го
9-го
5-го
1-го
В стандарте образования определяется: 1) обязательный минимум содержания основных образовательных программ; 2) объем учебной нагрузки; 3) требования к уровню подготовки обучающихся и выпускников; 4) требования к уровню обучающих; 5) перечень возможных авторских программ
(*ответ*) 1, 2, 3
1, 2, 5
3, 4, 5
2, 3, 4
В сфере образования приоритетными задачами являются: 1) трансляция нравственных, мировоззренческих и культурных ценностей; 2) коррекция и преобразование национальной культуры; 3) коррекция и преобразование асоциальных ценностных жизненных ориентиров; 4) трансляция знаний, умений и навыков; 5) обогащение индивидуальных качеств данного социума качествами общечеловеческими; 6) создание целостного образовательного пространства
(*ответ*) 1, 3, 6
1, 4, 5
1, 3, 5
1, 2, 4
Введение стандартов направлено на
(*ответ*) получение всеми гражданами полноценного образования, управление образовательной системой, оценивание результатов деятельности образовательных учреждений
возможность развивать рынок образовательных услуг
оценивание результатов деятельности образовательных учреждений
сохранение единого образовательного пространства