Уровень педагогического общения, при котором партнер воспринимается как носитель духовного начала, называется
(*ответ*) духовным
манипулятивным
конвенциальным
деловым
Уровень педагогического общения, при котором партнер – это соперник в игре, которую непременно надо выиграть, называется
(*ответ*) манипулятивным
примитивным
конвенциальным
деловым
Уровень педагогического общения, при котором происходит общение только с эмоционально притягательными людьми, с которыми связывает позитивное чувство, называется
(*ответ*) игровым
манипулятивным
конвенциальным
деловым
Уровень педагогического общения, при котором проявляется подлинный интерес к личности партнера, собственная открытость (но не полностью, а в рамках ситуации), называется
(*ответ*) конвенциальным
манипулятивным
примитивным
деловым
Уровень педагогического общения, при котором собеседник воспринимается как предмет, нужный или мешающий, называется
(*ответ*) примитивным
манипулятивным
конвенциальным
деловым
Целенаправленный, управляемый педагогом процесс присвоения учащимися интеллектуального общественного опыта – это
(*ответ*) обучение
педагогическая деятельность
воспитание
учение
Этап самодиагностики учителя, на котором происходит определение отношения к себе и своей педагогической деятельности, – это
(*ответ*) самооценка
самоанализ
самонаблюдение
самокоррекция
Этап самодиагностики учителя, на котором происходит осознание характерных сторон педагогической деятельности, личностных качеств, мотивов и определение своего места в системе профессиональных и общественных отношений, – это
(*ответ*) самонаблюдение
самоанализ
самооценка
самокоррекция
Этап самодиагностики учителя, на котором происходит реализация обратной связи, воплощение в деятельность результатов предыдущих этапов самодиагностки, – это
(*ответ*) самокоррекция
самоанализ
самооценка
самонаблюдение
Этап самодиагностики учителя, на котором происходит установление причинно-следственных связей в полученной о себе информации, – это
(*ответ*) самоанализ
самонаблюдение
самооценка
самокоррекция