Укажите основные педагогические действия на различных этапах педагогической деятельности
(*ответ*) планирующий этап < формирование педагогических целей
(*ответ*) реализующий этап < мотивирование учащихся
(*ответ*) контролирующий этап < установление позитивных взаимоотношений с учениками
(*ответ*) коррекционный этап < поиск новых методов обучения и воспитания
Укажите основные принципы, которые лежат в основе взаимоотношений учителя с учениками по мнению представителей гуманистической педагогики и психологии ХХ столетия
(*ответ*) уважение личности ребенка
(*ответ*) признание ребенка таким, какой он есть
(*ответ*) актуальность настоящей жизни ребенка
создание благоприятного психологического климата
оптимизация отношений между учителем и учащимися
Укажите основные типы профессиональной направленности учителя по (Н.В.Кузьминой)
(*ответ*) истинно педагогическая
(*ответ*) формально педагогическая
(*ответ*) ложно педагогическая
собственно педагогическая
социально педагогическая
Укажите основные факторы, влияющие на развитие личности учителя
(*ответ*) оценка со стороны других людей
(*ответ*) внешние данные, ощущение здоровья и силы
(*ответ*) оценка своих достоинств и недостатков
(*ответ*) опыт социального поведения
(*ответ*) социальные ценности, идеалы
уровень сформированности педагогических знаний
наличие профессионального опыта
Укажите основные функции педагогического общения,согласно К.Роджерсу
(*ответ*) обучающая
(*ответ*) воспитывающая
(*ответ*) фасилитативная
аффективная
социально-перцептивная
Укажите рабочие критерии, применяемые для педагогической диагностики восприятия как профессионально важного качества учителя
(*ответ*) наблюдательность
(*ответ*) любознательность
(*ответ*) целенаправленность восприятия
устойчивость интереса
целенаправленность внимания
Укажите собственно педагогические качества учителя по (Н.В.Кузьминой)
(*ответ*) умение представлять материал доступным пониманию учащихся
(*ответ*) творческое применение методов обучения
(*ответ*) яркость речи
эмпатичность
креативность
Укажите сроки подготовки учителей начальной школы в разных странах
США < 2 года - младшие колледжи
Германия < 3 года – университет или высшие педагогические школы при университетах
Россия < 1-3 года – педагогические училища или педагогические колледжи; 4-5 лет – педагогические институты или педагогические университеты
Франция < 2 года – школа; + 2 года - университет
Укажите сущность основных центраций в деятельности педагога
альтруистическая < на интересах учащихся
авторитетная < на интересах родителей учащихся
конфликтная < на интересах коллег
бюрократическая < на интересах администрации