Укажите группы внешних мотивов педагогической деятельности
(*ответ*) удовлетворение потребностей социального престижа
(*ответ*) стремление избежать осуждения со стороны администрации
 самоутверждение педагога
 личностная самореализация
 собственно профессиональные мотивы
Укажите группы внутренних мотивов педагогической деятельности
(*ответ*) собственно профессиональные мотивы
(*ответ*) личностная самореализация
(*ответ*) самоутверждение педагога
 стремление избежать осуждения со стороны администрации
 удовлетворение потребностей социального престижа
Укажите знания учителя, относящиеся к блоку методической подготовки
(*ответ*) знание методов и приемов обучения школьников учебному предмету
(*ответ*) знание содержания образования учащихся по учебному предмету
(*ответ*) знание средств обучения школьников учебному предмету
 знание теоретических основ науки преподаваемого предмета
 знание методов науки преподаваемого предмета
Укажите знания учителя, относящиеся к блоку научно-теоретической подготовки
(*ответ*) знание теоретических основ науки преподаваемого предмета
(*ответ*) знание методов науки преподаваемого предмета
(*ответ*) знание истории развития науки и современных ее достижений
 знание методов и приемов обучения школьников учебному предмету
 знание содержания образования учащихся по учебному предмету
 знание средств обучения школьников учебному предмету
Укажите личностные педагогические качества учителя по (Н.В.Кузьминой)
(*ответ*) эмпатичность
(*ответ*) креативность
(*ответ*) экстравертированность
 умение представлять материал доступным пониманию учащихся
 творческое применение методов обучения
Укажите личностные педагогические качества учителя по (Н.В.Кузьминой)
(*ответ*) организованность
(*ответ*) любознательность
(*ответ*) трудолюбие
 умение представлять материал доступным пониманию учащихся
 творческое применение методов обучения
Укажите основные виды общения, присутствующие, согласно А.Н.Леонтьеву, в педагогическом общении
(*ответ*) социально-ориентированное
(*ответ*) групповое предметно-ориентированное
(*ответ*) личностно-ориентированное
 организационно-методическое
 религиозно-нравственное
Укажите основные высшие уровни педагогического общения
(*ответ*) духовный
(*ответ*) игровой
(*ответ*) деловой
 манипулятивный
 примитивный
Укажите основные направления работы по профориентации на профессию «учитель»
(*ответ*) знакомство учащихся с педагогической профессией
(*ответ*) формирование профессиональных интересов
(*ответ*) изучение учащихся и выявление профессионально важных качеств
(*ответ*) профессиональная консультация
 получение необходимого практического опыта
 оценка уровня сформированности педагогических знаний
Укажите основные низшие уровни педагогического общения
(*ответ*) примитивный
(*ответ*) манипулятивный
(*ответ*) стандартизированный
 игровой
 духовный
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.