Укажите группы внешних мотивов педагогической деятельности
(*ответ*) удовлетворение потребностей социального престижа
(*ответ*) стремление избежать осуждения со стороны администрации
самоутверждение педагога
личностная самореализация
собственно профессиональные мотивы
Укажите группы внутренних мотивов педагогической деятельности
(*ответ*) собственно профессиональные мотивы
(*ответ*) личностная самореализация
(*ответ*) самоутверждение педагога
стремление избежать осуждения со стороны администрации
удовлетворение потребностей социального престижа
Укажите знания учителя, относящиеся к блоку методической подготовки
(*ответ*) знание методов и приемов обучения школьников учебному предмету
(*ответ*) знание содержания образования учащихся по учебному предмету
(*ответ*) знание средств обучения школьников учебному предмету
знание теоретических основ науки преподаваемого предмета
знание методов науки преподаваемого предмета
Укажите знания учителя, относящиеся к блоку научно-теоретической подготовки
(*ответ*) знание теоретических основ науки преподаваемого предмета
(*ответ*) знание методов науки преподаваемого предмета
(*ответ*) знание истории развития науки и современных ее достижений
знание методов и приемов обучения школьников учебному предмету
знание содержания образования учащихся по учебному предмету
знание средств обучения школьников учебному предмету
Укажите личностные педагогические качества учителя по (Н.В.Кузьминой)
(*ответ*) эмпатичность
(*ответ*) креативность
(*ответ*) экстравертированность
умение представлять материал доступным пониманию учащихся
творческое применение методов обучения
Укажите личностные педагогические качества учителя по (Н.В.Кузьминой)
(*ответ*) организованность
(*ответ*) любознательность
(*ответ*) трудолюбие
умение представлять материал доступным пониманию учащихся
творческое применение методов обучения
Укажите основные виды общения, присутствующие, согласно А.Н.Леонтьеву, в педагогическом общении
(*ответ*) социально-ориентированное
(*ответ*) групповое предметно-ориентированное
(*ответ*) личностно-ориентированное
организационно-методическое
религиозно-нравственное
Укажите основные высшие уровни педагогического общения
(*ответ*) духовный
(*ответ*) игровой
(*ответ*) деловой
манипулятивный
примитивный
Укажите основные направления работы по профориентации на профессию «учитель»
(*ответ*) знакомство учащихся с педагогической профессией
(*ответ*) формирование профессиональных интересов
(*ответ*) изучение учащихся и выявление профессионально важных качеств
(*ответ*) профессиональная консультация
получение необходимого практического опыта
оценка уровня сформированности педагогических знаний
Укажите основные низшие уровни педагогического общения
(*ответ*) примитивный
(*ответ*) манипулятивный
(*ответ*) стандартизированный
игровой
духовный