Стадия развития профессионала, охватывающая период, когда происходит формирование опытного работника, который любит свое дело и может успешно выполнять основные профессиональные функции, – это фаза
(*ответ*) интернала
 адепта
 адаптации
 оптации
Стадия развития профессионала, охватывающая период, когда работник начинает выделяться каким-либо специальными качествами и умениями, может выполнять самые трудные профессиональные задачи, – это фаза
(*ответ*) мастерства
 адепта
 адаптации
 оптации
Структурированное представление человека о самом себе, включающее результаты самопознания, самооценки и самоотношения, - это
(*ответ*) Я-концепция
 профессиограмма
 лонгитюдное исследование
 самоактуализация
Субъективно воспринимаемые человеком состояния остановки или перерыва в деятельности, столкновения с преградой или помехой, невозможности перехода к следующему звену деятельности - это
(*ответ*) профессиональные затруднения
 стресс
 трудность
 психодрама
Творческий потенциал человека – это
(*ответ*) креативность
 экстравертированность
 эмпатичность
 активность
Тип педагогического взаимодействия, при котором воздействие учителя на каждого отдельного ученика опосредовано целым классом, – это
(*ответ*) совместно-распределенная деятельность
 субъект-объектное взаимодействие
 объект-субъектное взаимодействие
 субъект-субъектное взаимодействие
Тип педагогического взаимодействия, при котором субъектом деятельности выступает обучающийся:
(*ответ*) объект-субъектное взаимодействие
 субъект-объектное взаимодействие
 субъект-субъектное взаимодействие
 совместно-распределенная деятельность
Тип педагогического взаимодействия, при котором учитель вызывает интерес к предмету, к общению, которое протекает при решении учебных задач в форме сотрудничества с обучающимся при направляющей роли педагога, – это
(*ответ*) субъект-субъектное взаимодействие
 субъект-объектное взаимодействие
 объект-субъектное взаимодействие
 совместно-распределенная деятельность
Тип педагогического взаимодействия, при котором учитель выступает как активный субъект, побуждающий обучение учеников, передающий им знания, формирующий умение и навыки, контролирующий их усвоение, оценивающий их качество, а обучаемый выступает как пассивный объект воздействий педагога, – это
(*ответ*) субъект-объектное взаимодействие
 объект-субъектное взаимодействие
 субъект-субъектное взаимодействие
 совместно-распределенная деятельность
Труд учителя можно представить в виде многомерной модели, стоящей из следующих взаимосвязанных пространств
(*ответ*) личность учителя
(*ответ*) общение
(*ответ*) деятельность
 личность ученика
 содержание образования
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.