Стадия развития профессионала, охватывающая период, когда происходит формирование опытного работника, который любит свое дело и может успешно выполнять основные профессиональные функции, – это фаза
(*ответ*) интернала
адепта
адаптации
оптации
Стадия развития профессионала, охватывающая период, когда работник начинает выделяться каким-либо специальными качествами и умениями, может выполнять самые трудные профессиональные задачи, – это фаза
(*ответ*) мастерства
адепта
адаптации
оптации
Структурированное представление человека о самом себе, включающее результаты самопознания, самооценки и самоотношения, - это
(*ответ*) Я-концепция
профессиограмма
лонгитюдное исследование
самоактуализация
Субъективно воспринимаемые человеком состояния остановки или перерыва в деятельности, столкновения с преградой или помехой, невозможности перехода к следующему звену деятельности - это
(*ответ*) профессиональные затруднения
стресс
трудность
психодрама
Творческий потенциал человека – это
(*ответ*) креативность
экстравертированность
эмпатичность
активность
Тип педагогического взаимодействия, при котором воздействие учителя на каждого отдельного ученика опосредовано целым классом, – это
(*ответ*) совместно-распределенная деятельность
субъект-объектное взаимодействие
объект-субъектное взаимодействие
субъект-субъектное взаимодействие
Тип педагогического взаимодействия, при котором субъектом деятельности выступает обучающийся:
(*ответ*) объект-субъектное взаимодействие
субъект-объектное взаимодействие
субъект-субъектное взаимодействие
совместно-распределенная деятельность
Тип педагогического взаимодействия, при котором учитель вызывает интерес к предмету, к общению, которое протекает при решении учебных задач в форме сотрудничества с обучающимся при направляющей роли педагога, – это
(*ответ*) субъект-субъектное взаимодействие
субъект-объектное взаимодействие
объект-субъектное взаимодействие
совместно-распределенная деятельность
Тип педагогического взаимодействия, при котором учитель выступает как активный субъект, побуждающий обучение учеников, передающий им знания, формирующий умение и навыки, контролирующий их усвоение, оценивающий их качество, а обучаемый выступает как пассивный объект воздействий педагога, – это
(*ответ*) субъект-объектное взаимодействие
объект-субъектное взаимодействие
субъект-субъектное взаимодействие
совместно-распределенная деятельность
Труд учителя можно представить в виде многомерной модели, стоящей из следующих взаимосвязанных пространств
(*ответ*) личность учителя
(*ответ*) общение
(*ответ*) деятельность
личность ученика
содержание образования