Состояние пассивной концентрации на определенных ощущениях, сопровождаемое чувством глубокого успокоения, снятием напряжения и тревоги с полным или частичным мышечным расслаблением, - это
(*ответ*) релаксация
аутотренинг
самовнушение
психодрама
Способ организации обучения в школе, при котором допускается демократический стиль отношений между учеником и учителем, возможно несогласие с мнением учителя, называется
(*ответ*) развивающее обучение
традиционным
личностно-ориентированный подход
эвристический подход
Способ организации обучения в школе, при котором педагог организует творческую деятельность школьников, обучает их приемам разрешения противоречий, вместе с ними ищет пути решения сложных проблем, называется
(*ответ*) эвристическим подходом
развивающим обучением
личностно-ориентированным подходом
традиционным
Способ организации обучения в школе, при котором учитель перестает выступать в качестве основного источника информации, а его главная задача – научить учиться, называется
(*ответ*) личностно-ориентированным подходом
традиционным
развивающим обучением
эвристическим подходом
Способ организации обучения в школе, при котором учитель является единственным и непререкаемым авторитетом, образцом для подражания, основным источником информации, называется
(*ответ*) традиционным
развивающим обучением
личностно-ориентированным подходом
эвристическим подходом
Способность к постижению эмоционального состояния другого человека, вчувствование в его переживания – это
(*ответ*) эмпатичность
экстравертированность
креативность
активность
Стадия развития профессионала, когда выявляется приверженность определенной профессии и освоение ее, – это фаза
(*ответ*) адепта
оптации
адаптации
интернала
Стадия развития профессионала, на которой авторитетный мастер находит единомышленников, последователей, подражателей, учеников, перенимателей опыта, – это фаза
(*ответ*) наставничества
адепта
адаптации
оптации
Стадия развития профессионала, охватывающая период, когда мастер известен, как минимум, в своем профессиональном кругу, и даже за его пределами; он имеет высокие формальные показатели квалификации, – это фаза
(*ответ*) авторитета
адепта
адаптации
оптации
Стадия развития профессионала, охватывающая период, когда перед человеком встает вопрос о выборе профессии или вынужденной перемене профессии, и человек совершает профессиональный выбор, – это фаза
(*ответ*) оптации
адепта
адаптации
интернала
Стадия развития профессионала, охватывающая период, когда происходит привыкание молодого специалиста к работе, – это фаза
(*ответ*) адаптации
адепта
оптации
интернала