Присвоение учащимися морального, нравственного и эстетического социального опыта – это
(*ответ*) воспитание
педагогическая деятельность
развитие личности
учение
Профессиональная _ - система медико-психолого-педагогических мероприятий, помогающих человеку выбрать себе профессию с учетом своих способностей и потребностей общества
(*ответ*) ориентация
Профессиональная _ - система медико-психолого-педагогических мероприятий, раскрывающих и оценивающих способности человека, имеющая целью помощь в обоснованном выборе им профессии
(*ответ*) консультация
Профессиональная активность учителя, направленная на решение задач развития личности, обучения и воспитания подрастающего поколения – это
(*ответ*) педагогическая деятельность
обучение
воспитание
учение
Профессионально-значимое качество личности учителя, представляющее собой устойчивую систему мотивов и определяющее педагогическую деятельность, отношение к ней, к самому себе и ребенку, – это
(*ответ*) педагогическая направленность
педагогическая компетентность
педагогические способности
педагогические умения
Профессиональное _ - высшее выражение сознания у человека как члена профессиональной общности, направленное на самого себя
(*ответ*) самосознание
Профессиональное _ в педагогической деятельности учителя – это высокое, постоянно совершенствуемое субъектом деятельности искусство воспитания и обучения
(*ответ*) мастерство
Профессиональное _ учителя – осознание педагогом себя в каждой из составляющих педагогического труда
(*ответ*) самосознание
Профессиональное _ учителя – способность организма сохранять и активизировать компенсаторные, защитные, регуляторные механизмы, обеспечивающие работоспособность, эффективность и развитие личности учителя в условиях профессиональной деятельности
(*ответ*) здоровье
Процесс количественного и качественного изменения во времени свойств, качеств и характеристик, присущих человеку как индивиду и члену общества, – это
(*ответ*) развитие личности
педагогическая деятельность
воспитание
учение
Процесс распознавания различных педагогических явлений и определения их состояния в определенный момент на основе использования необходимых для этого параметров – это
(*ответ*) педагогическая диагностика
педагогическое тестирование
педагогическое наблюдение
лонгитюдное исследование
Процесс самопознания, результатом которого становиться образ – Я как профессионального педагога, - это _ компонент профессионального самосознания учителя
(*ответ*) когнитивный
аффективный
поведенческий
рефлективный
Расположите в порядке очередности этапы педагогического общения
первый < возникновение потребности в общении
второй < включение учителя в коммуникативную ситуацию
третий < ориентировка в ситуации общения и личности собеседника
четвертый < «пристройка» к субъекту – партнеру по взаимодействию
пятый < обмен речевыми или контактными действиями
шестой < восприятие и оценка ответных реакций
седьмой < корректировка стиля и методов общения
восьмой < выход из контакта