Присвоение учащимися морального, нравственного и эстетического социального опыта – это
(*ответ*) воспитание
 педагогическая деятельность
 развитие личности
 учение
Профессиональная _ - система медико-психолого-педагогических мероприятий, помогающих человеку выбрать себе профессию с учетом своих способностей и потребностей общества
(*ответ*) ориентация
Профессиональная _ - система медико-психолого-педагогических мероприятий, раскрывающих и оценивающих способности человека, имеющая целью помощь в обоснованном выборе им профессии
(*ответ*) консультация
Профессиональная активность учителя, направленная на решение задач развития личности, обучения и воспитания подрастающего поколения – это
(*ответ*) педагогическая деятельность
 обучение
 воспитание
 учение
Профессионально-значимое качество личности учителя, представляющее собой устойчивую систему мотивов и определяющее педагогическую деятельность, отношение к ней, к самому себе и ребенку, – это
(*ответ*) педагогическая направленность
 педагогическая компетентность
 педагогические способности
 педагогические умения
Профессиональное _ - высшее выражение сознания у человека как члена профессиональной общности, направленное на самого себя
(*ответ*) самосознание
Профессиональное _ в педагогической деятельности учителя – это высокое, постоянно совершенствуемое субъектом деятельности искусство воспитания и обучения
(*ответ*) мастерство
Профессиональное _ учителя – осознание педагогом себя в каждой из составляющих педагогического труда
(*ответ*) самосознание
Профессиональное _ учителя – способность организма сохранять и активизировать компенсаторные, защитные, регуляторные механизмы, обеспечивающие работоспособность, эффективность и развитие личности учителя в условиях профессиональной деятельности
(*ответ*) здоровье
Процесс количественного и качественного изменения во времени свойств, качеств и характеристик, присущих человеку как индивиду и члену общества, – это
(*ответ*) развитие личности
 педагогическая деятельность
 воспитание
 учение
Процесс распознавания различных педагогических явлений и определения их состояния в определенный момент на основе использования необходимых для этого параметров – это
(*ответ*) педагогическая диагностика
 педагогическое тестирование
 педагогическое наблюдение
 лонгитюдное исследование
Процесс самопознания, результатом которого становиться образ – Я как профессионального педагога, - это _ компонент профессионального самосознания учителя
(*ответ*) когнитивный
 аффективный
 поведенческий
 рефлективный
Расположите в порядке очередности этапы педагогического общения
 первый < возникновение потребности в общении
 второй < включение учителя в коммуникативную ситуацию
 третий < ориентировка в ситуации общения и личности собеседника
 четвертый < «пристройка» к субъекту – партнеру по взаимодействию
 пятый < обмен речевыми или контактными действиями
 шестой < восприятие и оценка ответных реакций
 седьмой < корректировка стиля и методов общения
 восьмой < выход из контакта
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.