По В.А. Крутецкому, способности ясно и четко выражать свои мысли и чувства – это _ способности учителя
(*ответ*) речевые
академические
дидактические
перцептивные
По В.А.Крутецкому, способности к соответствующей области знания (к истории, математике, литературе) – это _ способности учителя
(*ответ*) академические
дидактические
перцептивные
речевые
По В.А.Крутецкому, способности объяснять, передавать учебные знания учащимся, вызывать интерес к предмету – это _ способности учителя
(*ответ*) дидактические
академические
перцептивные
речевые
По В.А.Крутецкому, способности проникать во внутренний мир ребенка, понимать его состояние, способность к сопереживанию, профессиональная зоркость, наблюдательность – это _ способности учителя
(*ответ*) перцептивные
академические
дидактические
речевые
По Е.А.Климову, к профессиональным «противопоказаниям» в педагогической профессии относятся
(*ответ*) корыстно-эгоистическая направленность личности
(*ответ*) низкий интеллектуальный уровень развития
(*ответ*) отсутствие целеустремленности, собранности, находчивости, выдержки
религиозные убеждения
расовая принадлежность
Принцип _ (соответствия) содержательного и процессуального компонентов обучения – каждый элемент содержания образования может быть усвоен лишь в деятельности, адекватной его природе
(*ответ*) единства
Принцип _ развития личности закономерно и необходимо зависит, детерминируется деятельностями, которые она выполняет
(*ответ*) детерминации
Принцип _ учебной деятельности – учебная деятельность, предметом которой является работа ученика над своим развитием, служит своеобразным средством усвоения всех остальных видов деятельности: их усвоение происходит через их воспроизведение или через их имитацию
(*ответ*) опосредованности
Принцип психологического консультирования, согласно которому информация, полученная в ходе собеседования, не выносится для обсуждения с другими без согласия ее участников, – это принцип
(*ответ*) конфиденциальности
диалога
сотрудничества
дополнительности
Принцип психологического консультирования, согласно которому участники в ходе формализованной процедуры собеседования реализуют диалогичное общение, находятся в постоянном контакте, обсуждают вопросы, – это принцип
(*ответ*) диалога
сотрудничества
конфиденциальности
дополнительности
Принцип психологического консультирования, согласно которому участники собеседования занимают равноправные партнерские позиции, – это принцип
(*ответ*) сотрудничества
диалога
конфиденциальности
дополнительности