Вид педагогической компетентности, которая характеризует наличие в индивидуальном опыте учителя знаний и умений, выходящих за рамки профессии и выработку на их основе наиболее эффективных способов осуществления профессиональной деятельности, нахождение собственных методических приемов, улучшающих качество выполнения работы, – это
(*ответ*) дифференциально-психологическая
 специально-педагогическая
 методическая
 социально-психологическая
 аутопсихологическая
Вид педагогической компетентности, которая характеризуется наличием у педагога знаний и умений в области взаимодействия с общественными институтами и людьми, владением им приемами профессионального общения и поведения, – это
(*ответ*) социально-психологическая
 специально-педагогическая
 методическая
 дифференциально-психологическая
 аутопсихологическая
Восстановите соответствие между понятиями и составляющими их компонентами
 развитие личности < процесс количественного и качественного изменения во времени свойств, качеств и характеристик, присущих человеку как индивиду и члену общества
 обучение < целенаправленный, управляемый педагогом процесс присвоения учащимися интеллектуального общественного опыта
 воспитание < присвоение учащимися морального, нравственного и эстетического социального опыта
 образование < общественно организованный процесс постоянной передачи социально значимого опыта обучающемуся поколению
Восстановите сущность основных особенностей педагогической деятельности
 педагогическая деятельность по сути < является ценностной деятельностью
 педагогическая деятельность по содержанию < представляет собой преобразовательную деятельность
 педагогическая деятельность по функциям < является деятельностью управления
 педагогическая деятельность по форме < выступает как коммуникативная деятельность
 педагогическая деятельность по характеру < является творческой деятельностью
Восстановите характеристику стилей педагогического общения (по А.Н.Лутошкину)
 «Плывущий плот» < учитель старается не вмешиваться в жизнь коллектива, фактически устраняясь от ответственности за происходящее
 «Разящие стрелы» < преподаватель лаконичен, не терпит возражений, преобладает начальственный тон.
 «Возвращающийся бумеранг» < учитель опирается на мнение коллектива, учитывает индивидуальные особенности учащихся
Восстановите характеристику учителя (по Уильяму Артуру)
  посредственный учитель< излагает
 хороший учитель < объясняет
 выдающийся учитель < показывает
 великий учитель < вдохновляет
Восстановите характеристику форм коммуникативных барьеров на уроке
 «Я сам» < учитель, боясь, что ситуация на уроке может выйти из-под контроля, практически не привлекает к работе учащихся
 «Робот» < учитель, не настроенный на диалог с учащимися, не может адаптировать свое поведение в конкретной ситуации
 «Монблан» < учитель «живет» наукой, не замечая учащихся, воспринимая их как объект деятельности
 «Китайская стена» < учитель не замечает учащихся, относится к ним снисходительно-покровительственно
Восстановите характеристику форм коммуникативных барьеров на уроке
 «Тетерев» < учитель слушает только себя, «закрыт» для детей
 «Гамлет» < учитель стремится заручиться поддержкой каждого ученика, что ставит его в зависимую позицию
 «Приятель» < учитель обладает заниженной самооценкой, недооценивает значимость своей личности, в общении с учащимися закрыт маской «своего»
 «Локатор» < учитель работает только с одной категорией детей
Выдающийся отечественный психолог; выдвинул и детально обосновал общепсихологическую теорию деятельности, которая является признанным теоретическим направлением в психологии
(*ответ*) А.Н.Леонтьев
 Л.И.Божович
 И.М.Ильясов
 В.Я.Ляудис
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.