Авторитет _ - это авторитет власти учителя, признание учащимися его права учить, делать замечания, отвечать за учебный процесс
(*ответ*) роли
Авторитет _ - это признание за учителем права принимать значимые для учащихся решения, обусловленное его индивидуально-личностными качествами
(*ответ*) личности
В антиавторитарной педагогике, человек любого возраста, который любит помогать и поддерживать людей, - это
(*ответ*) воспитатель
учитель
преподаватель
педагог
В рамках исследования труда учителя психологами изучаются
(*ответ*) особенности профессионального самоопределения
(*ответ*) характер педагогической направленности
(*ответ*) развитие педагогических способностей
содержание образования
нормативно-правовая база образовательного процесса
В рамках исследования труда учителя психологами изучаются
(*ответ*) становление педагогического самосознания
(*ответ*) особенности мотивации педагогической деятельности
(*ответ*) содержание педагогических действий
содержание образования
нормативно-правовая база образовательного процесса
В рамках исследования труда учителя психологами изучаются
(*ответ*) оценка эффективности деятельности учителя
(*ответ*) барьеры в педагогическом общении и средства их преодоления
(*ответ*) особенности педагогического общения
содержание образования
нормативно-правовая база образовательного процесса
Взаимодействие учителя и учащихся, основанное на эмпатии, безоценочном принятии другого человека и конгруэнтности переживаний и поведения, - это
(*ответ*) центрация
мотивация
креативность
социализация
индивидуализация
Вид педагогической компетентности, которая характеризует адекватное представление учителя о своих социально-профессиональных характеристиках и владение способами преодоления профессиональных затруднений, – это
(*ответ*) аутопсихологическая
специально-педагогическая
методическая
дифференциально-психологическая
социально-психологическая
Вид педагогической компетентности, которая характеризует готовность учителя к самостоятельному выполнению конкретных видов деятельности, умение решать типовые профессиональные задачи педагогической деятельности и оценивать результаты своего труда, способность самостоятельно приобретать новые знания и умения по специальности, – это
(*ответ*) специально-педагогическая
социально-психологическая
методическая
дифференциально-психологическая
аутопсихологическая
Вид педагогической компетентности, которая характеризует знание учителем существующих форм и методов обучения, сформированность у него методологического мышления, умение использовать в своей профессиональной деятельности оптимальные методические приемы для полноценной реализации принципов процесса обучения, – это
(*ответ*) методическая
специально-педагогическая
социально-психологическая
дифференциально-психологическая
аутопсихологическая