Учитель, умеющий адаптировать учебный материал в зависимости от особенностей учащихся, обладает способностями:
(*ответ*) дидактическими
 перцептивными
 речевыми
 академическими
Учитель, умеющий находить наилучшее практическое применение ученику в зависимости от его индивидуально-типологических особенностей, обладает способностями:
(*ответ*) организаторскими
 академическими
 перцептивными
 дидактическими
Уяснение учителем того, как, с точки зрения педагога, его оценивает профессиональное окружение, является содержанием самооценки:
(*ответ*) рефлексивной
 идеальной
 ретроспективной
 актуальной
Фазы жизненного пути профессионального педагога описаны
(*ответ*) Н.В. Клюевой
 А.К. Марковой
 Л.И. Божович
 Л.М. Митиной
Физическая и психологическая истощенность, подверженность стрессам, боязнь не справиться с эмоциональными перегрузками в аттестационный период и т. п. корректируются при помощи
(*ответ*) аутотренинга
 повышения профессиональной квалификации
 повышения психологической компетентности
 психолого-социального тренинга
Формальные профессиональные цели реализуют мотивацию:
(*ответ*) внешнюю
 отрицательную
 положительную
 внутреннюю
Формирование личности учителя начинается в период
(*ответ*) обучения в школе
 работы в школе
 обучения в высшем педагогическом заведении
 обучения в педагогическом лицее или колледже
Цели обучения и воспитания определяются:
(*ответ*) общественными ценностями
 особенностями учащихся
 используемыми технологиями
 содержанием обучения и воспитания
Эталонное представление о себе в профессии составляет содержание самооценки
(*ответ*) идеальной
 ретроспективной
 актуальной
 рефлексивной
_ - процесс усвоения, присвоения человеком знаний, выработанных обществом, обеспечивающих его адаптацию в мире
(*ответ*) Социализация
_ - совместная деятельность учителя и учащегося, направленная на присвоение учащимся предметов материальной и духовной культуры и способов действия с ними
(*ответ*) Учение
_ - устойчивое объединение индивидуальных особенностей человека, обусловливающих динамические характеристики интенсивности и скорости реагирования, степени эмоциональной возбудимости и уравновешенности, особенности приспособления к окружающей среде
(*ответ*) Темперамент
_ личности учителя – центральное образование в структурно-иерархической модели личности учителя, важнейшая характеристика его мировоззрения, связанная с системой формулируемых целей, осознанием способов их достижения
(*ответ*) Направленность
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.