Учитель признается единственным авторитетом и источником информации, отдавая предпочтение авторитарным способам воздействия, при способе организации обучения:
(*ответ*) традиционном
 эвристическом
 личностно-центрированном
 «развивающем»
Учитель умеет передавать учебную информацию, учитывая особенности учеников, - это характеризует _ уровень педагогического мастерства
(*ответ*) адаптивный
 системно моделирующий
 локально моделирующий
 репродуктивный
Учитель, владеющий учебным материалом, ориентирующийся в научных открытиях, ведущий самостоятельную исследовательскую работу, обладает способностями:
(*ответ*) академическими
 организаторскими
 речевыми
 перцептивными
Учитель, обращающийся к ученикам с просьбой помочь ему исправить ошибки, реализует уровень общения:
(*ответ*) игровой
 духовный
 стандартизированный
 примитивный
Учитель, ориентированный на процесс и результат обучения, внимательно относящийся к уровню знаний всех учащихся, испытывающий проблемы с дисциплиной из-за замедленного темпа урока, реализует _ стиль педагогической деятельности
(*ответ*) рассуждающе-импровизационный
 рассуждающе-методичный
 эмоционально-импровизационный
 эмоционально-методичный
Учитель, ориентированный на процесс и результат обучения, испытывающий зависимость от ситуации на уроке, настроения и подготовленности класса к уроку, реализует _ стиль педагогической деятельности
(*ответ*) эмоционально-методичный
 рассуждающе-методичный
 рассуждающе-импровизационный
 эмоционально-импровизационный
Учитель, ориентированный на процесс обучения, умеющий заинтересовать, увлечь учеников, руководить их коллективной работой, варьировать формы и методы обучения, реализует _ стиль педагогической деятельности
(*ответ*) эмоционально-импровизационный
 рассуждающе-методичный
 рассуждающе-импровизационный
 эмоционально-методичный
Учитель, ориентированный на результат обучения, предпочитающий репродуктивные формы деятельности, ученики которого демонстрируют сформированные навыки учения и усвоенные знания при низком интересе к предмету, реализует _ стиль педагогической деятельности
(*ответ*) рассуждающе-методичный
 эмоционально-импровизационный
 рассуждающе-импровизационный
 эмоционально-методичный
Учитель, проработавший в школе десять лет, но испытывающий страх и сильное напряжение в ситуации ожидания посещения урока коллегами, нуждается в помощи
(*ответ*) психолога
 коллег по методобъединению
 директора школы
 методиста
Учитель, проявляющий педагогическое воображение, обладает способностями:
(*ответ*) прогностическими
 перцептивными
 дидактическими
 академическими
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.