Учитель признается единственным авторитетом и источником информации, отдавая предпочтение авторитарным способам воздействия, при способе организации обучения:
(*ответ*) традиционном
эвристическом
личностно-центрированном
«развивающем»
Учитель умеет передавать учебную информацию, учитывая особенности учеников, - это характеризует _ уровень педагогического мастерства
(*ответ*) адаптивный
системно моделирующий
локально моделирующий
репродуктивный
Учитель, владеющий учебным материалом, ориентирующийся в научных открытиях, ведущий самостоятельную исследовательскую работу, обладает способностями:
(*ответ*) академическими
организаторскими
речевыми
перцептивными
Учитель, обращающийся к ученикам с просьбой помочь ему исправить ошибки, реализует уровень общения:
(*ответ*) игровой
духовный
стандартизированный
примитивный
Учитель, ориентированный на процесс и результат обучения, внимательно относящийся к уровню знаний всех учащихся, испытывающий проблемы с дисциплиной из-за замедленного темпа урока, реализует _ стиль педагогической деятельности
(*ответ*) рассуждающе-импровизационный
рассуждающе-методичный
эмоционально-импровизационный
эмоционально-методичный
Учитель, ориентированный на процесс и результат обучения, испытывающий зависимость от ситуации на уроке, настроения и подготовленности класса к уроку, реализует _ стиль педагогической деятельности
(*ответ*) эмоционально-методичный
рассуждающе-методичный
рассуждающе-импровизационный
эмоционально-импровизационный
Учитель, ориентированный на процесс обучения, умеющий заинтересовать, увлечь учеников, руководить их коллективной работой, варьировать формы и методы обучения, реализует _ стиль педагогической деятельности
(*ответ*) эмоционально-импровизационный
рассуждающе-методичный
рассуждающе-импровизационный
эмоционально-методичный
Учитель, ориентированный на результат обучения, предпочитающий репродуктивные формы деятельности, ученики которого демонстрируют сформированные навыки учения и усвоенные знания при низком интересе к предмету, реализует _ стиль педагогической деятельности
(*ответ*) рассуждающе-методичный
эмоционально-импровизационный
рассуждающе-импровизационный
эмоционально-методичный
Учитель, проработавший в школе десять лет, но испытывающий страх и сильное напряжение в ситуации ожидания посещения урока коллегами, нуждается в помощи
(*ответ*) психолога
коллег по методобъединению
директора школы
методиста
Учитель, проявляющий педагогическое воображение, обладает способностями:
(*ответ*) прогностическими
перцептивными
дидактическими
академическими