Уровень психологической готовности учителя к работе в современной школе, при котором основной движущей силой выступают внутренние мотивы при значительной доле внешних положительных мотивов и незначительной - отрицательных, признается
(*ответ*) допустимым
недопустимым
критическим
оптимальным
Уровень психологической готовности учителя к работе в современной школе, при котором основной движущей силой профессиональной деятельности выступают внешние положительные мотивы при значительной доле отрицательных мотивов, а внутренние мотивы не играют существенной роли, признается
(*ответ*) критическим
недопустимым
оптимальным
допустимым
Уровень, на котором педагог владеет стратегиями превращения своего предмета в средство формирования личности учащегося, его потребностей в самовоспитании, самообразовании, саморазвитии, является
(*ответ*) системно моделирующим деятельность
локально моделирующим знания
системно моделирующим знания
репродуктивным
Уровень, на котором педагог умеет моделировать систему деятельности, формирующую систему знаний по предмету в целом, является:
(*ответ*) системно моделирующим знания
репродуктивным
локально моделирующем
системно моделирующим деятельность
Условно недопустимым для педагога является тип нервной системы:
(*ответ*) слабый неуравновешенный малоподвижный
сильный уравновешенный малоподвижный
сильный уравновешенный подвижный
сильный неуравновешенный подвижный
Условно недопустимым для педагога является тип темперамента:
(*ответ*) меланхолический
флегматический
холерический
сангвинический
Установление учителем дисциплины на уроке, мотивирование учащихся на освоение учебных знаний и умений происходит на этапе:
(*ответ*) организаторском
реализующем
конструктивном
Участники тренинга разбиваются на пары, каждой паре дается один лист бумаги и краски; им предлагается некоторое время общаться без слов, при помощи линий, цветов, образов - это прием рисования
(*ответ*) разговорного
совместного
тематического
свободного
Учитель выбирает средства, приводящие к немедленной и эффектной отдаче, проявляя мотивы
(*ответ*) самоутверждения
внешние
профессиональные
личностной самореализации
Учитель должен следовать за ребенком в процессе учения, сопровождать его в концепции
(*ответ*) Марии Монтессори
Рудольф Штейнера
Карла Роджерса
Селестена Френе
Учитель на уроке: «Ребята, я хотел спросить у вас, когда началась вторая мировая война, но вопрос трудный, поэтому я подскажу: это было в XX веке, за 11 лет до его середины, то есть в 1939 году». Если подобное поведение традиционно, то можно говорить о коммуникативном барьере типа:
(*ответ*) «я сам»
«Гамлет»
«тетерев»
«робот»