Уровень психологической готовности учителя к работе в современной школе, при котором основной движущей силой выступают внутренние мотивы при значительной доле внешних положительных мотивов и незначительной - отрицательных, признается
(*ответ*) допустимым
 недопустимым
 критическим
 оптимальным
Уровень психологической готовности учителя к работе в современной школе, при котором основной движущей силой профессиональной деятельности выступают внешние положительные мотивы при значительной доле отрицательных мотивов, а внутренние мотивы не играют существенной роли, признается
(*ответ*) критическим
 недопустимым
 оптимальным
 допустимым
Уровень, на котором педагог владеет стратегиями превращения своего предмета в средство формирования личности учащегося, его потребностей в самовоспитании, самообразовании, саморазвитии, является
(*ответ*) системно моделирующим деятельность
 локально моделирующим знания
 системно моделирующим знания
 репродуктивным
Уровень, на котором педагог умеет моделировать систему деятельности, формирующую систему знаний по предмету в целом, является:
(*ответ*) системно моделирующим знания
 репродуктивным
 локально моделирующем
 системно моделирующим деятельность
Условно недопустимым для педагога является тип нервной системы:
(*ответ*) слабый неуравновешенный малоподвижный
 сильный уравновешенный малоподвижный
 сильный уравновешенный подвижный
 сильный неуравновешенный подвижный
Условно недопустимым для педагога является тип темперамента:
(*ответ*) меланхолический
 флегматический
 холерический
 сангвинический
Установление учителем дисциплины на уроке, мотивирование учащихся на освоение учебных знаний и умений происходит на этапе:
(*ответ*) организаторском
 реализующем
 конструктивном
Участники тренинга разбиваются на пары, каждой паре дается один лист бумаги и краски; им предлагается некоторое время общаться без слов, при помощи линий, цветов, образов - это прием рисования
(*ответ*) разговорного
 совместного
 тематического
 свободного
Учитель выбирает средства, приводящие к немедленной и эффектной отдаче, проявляя мотивы
(*ответ*) самоутверждения
 внешние
 профессиональные
 личностной самореализации
Учитель должен следовать за ребенком в процессе учения, сопровождать его в концепции
(*ответ*) Марии Монтессори
 Рудольф Штейнера
 Карла Роджерса
 Селестена Френе
Учитель на уроке: «Ребята, я хотел спросить у вас, когда началась вторая мировая война, но вопрос трудный, поэтому я подскажу: это было в XX веке, за 11 лет до его середины, то есть в 1939 году». Если подобное поведение традиционно, то можно говорить о коммуникативном барьере типа:
(*ответ*) «я сам»
 «Гамлет»
 «тетерев»
 «робот»
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.