Стадия послепрофессионализма начинается после работы в школе в течение
(*ответ*) 26 лет
20 лет
15 лет
10 лет
Стадия профессионального развития, на которой авторитетный мастер находит единомышленников и последователей, а профессиональная деятельность становится одним из основных смыслов жизни, соответствует - по Е.А. Климову - фазе
(*ответ*) наставничества
адепта
интернала
авторитета
Стадия профессионального развития, на которой мастерство учителя признается коллегами, а сам он имеет высокие формальные показатели квалификации, соответствует - по Е.А. Климову - фазе
(*ответ*) авторитета
адепта
оптации
интернала
Стадия самодиагностики, на которой происходит определение отношения к себе и своей педагогической деятельности, - это этап
(*ответ*) самооценки
самокоррекции
самонаблюдения
самоанализа
Стадия самодиагностики, на которой происходит реализация обратной связи, воплощение в деятельность результатов предыдущих этапов, - это этап
(*ответ*) самокоррекции
самооценки
самоанализа
самонаблюдения
Стадия самодиагностики, на которой происходит установление причинно-следственных связей в полученной о себе информации, - это этап
(*ответ*) самоанализа
самокоррекции
самооценки
самонаблюдения
Стадия самодиагностики, на котором происходит осознание характерных сторон педагогической деятельности, личностных качеств, мотивов и определение своего места в системе профессиональных и общественных отношений, - это этап
(*ответ*) самонаблюдения
самокоррекции
самооценки
самоанализа
Творческий потенциал человека - это:
(*ответ*) креативность
экстравертированность
сензитивность
эмпатичность
Теоретическая форма профессиональной деятельности оценивается по параметру
(*ответ*) профессиональных знаний
руководства объединениями учащихся
проведения микроуроков
работы с классом
Традиционно высок социальный престиж педагогической профессии в:
(*ответ*) Японии
Великобритании
США
России
Увеличение эпохи детства, по мнению Д.Б. Эльконина, связано с:
(*ответ*) усложнением орудий труда
возникновением институтов социализации
акселерацией
индивидуально - историческими особенностями современных детей