Понятие самоопределения как самодетерминации в отечественной психологии ввел
(*ответ*) С.Л. Рубинштейн
Е.А. Климов
Л.И. Божович
А.Н. Леонтьев
Практическая педагогическая подготовка будущих учителей в форме референдиата характерна для
(*ответ*) Германии
Франции
США
Великобритании
Практическая форма профессиональной деятельности оценивается по параметру
(*ответ*) работы с микрогруппами
желания продолжать профессиональную деятельность
развития педагогических способностей
знаний
Предъявление учащимся учебного материала крупными блоками - это реализация принципа:
(*ответ*) фундаментальности
целостности
деятельностного
гуманитаризации
При идеальном распределении времени на труд приходится
(*ответ*) 8 часов
4 часа
6 часов
12 часов
Принцип культуросообразности обучения был выдвинут:
(*ответ*) А. Дистервегом
Р. Штейнером
К. Роджерсом
М. Монтессори
Присвоение учащимися морального, нравственного и эстетического опыта - это процесс:
(*ответ*) воспитания
учебной деятельности
развития
обучения
Программа карьерного консультирования педагогов разработана
(*ответ*) Н.В. Клюевой
Н.В. Кузьминой
Л.М. Митиной
А.К. Марковой
Профессиограмму учителя разработал
(*ответ*) Е.А. Климов
В.Д. Шадриков
Н.А. Аминов
Ф.Н. Гоноболин
Профессиональная активность субъекта, направленная на решение задач развития другой личности, - это
(*ответ*) педагогическая деятельность
учебная деятельность
обучение
воспитание
Профессиональная активность учителя по функциям выступает как деятельность:
(*ответ*) управления
ценностная
преобразовательная
коммуникативная
Профессиональные цели выделены как основание для классификации стилей деятельности учителя :
(*ответ*) А.К. Марковой
Л.М. Митиной
Н.В. Кузьминой
Е.А. Климовым