Педагогическая деятельность по содержанию является
(*ответ*) преобразовательной
коммуникативной
управления
ценностной
Педагогическая деятельность по форме является
(*ответ*) коммуникативной
преобразовательной
управления
ценностной
Педагогический такт относится к способностям:
(*ответ*) коммуникативным
дидактическим
перцептивным
организаторским
Переживание «педагогического кризиса» характерно для учителей со стажем работы
(*ответ*) 11-15 лет
6-10 лет
21-25 лет
16-20 лет
Период рассмотрения человеком вопроса о выборе профессии или вынужденной перемене профессии и совершения профессионального выбора соответствует - по Е.А. Климову - фазе
(*ответ*) оптации
мастерства
интернала
адепта
Подлинный интерес к личности партнера по общению появляется на уровне:
(*ответ*) конвенциональном
манипулятивном
стандартизированном
примитивном
Поиск учителем новых методов обучения и воспитания учащихся происходит на этапе:
(*ответ*) коррекционном
организаторском
реализующем
контролирующем
Положение о том, что развитие личности опосредуется деятельностями, которые она выполняет, называется принципом
(*ответ*) детерминации развития личности
опосредованности
социального развития
развития личности
Получение диплома связано с получением определенного числа кредитов студентами
(*ответ*) Японии
Германии
Франции
США
Понятие «зона ближайшего развития» введено
(*ответ*) Л.С. Выготским
Е.А. Климовым
Д.Б. Элькониным
В.В. Давыдовым
Понятие «помогающих отношений» ввел:
(*ответ*) К. Роджерс
В. Сухомлинский
Я. Корчак
А. Маслоу
Понятие «самоактуализация» введено
(*ответ*) А. Маслоу
Дж. Локком
А. Джерсилдом
Р. Бернсом