Организованный обществом процесс целенаправленной передачи социально значимого опыта обучающемуся поколению - это
(*ответ*) образование
развитие
воспитание
обучение
Осуществление учителем воспитательного воздействия на учащихся во время урока происходит на этапе:
(*ответ*) реализующем
коррекционном
конструктивном
организаторском
Ощущение нереализованности, неудовлетворенность учителя своим социальным положением, затрудненность реализации творческого потенциала и т. д. характеризуют наличие проблем
(*ответ*) экзистенциональных
профессиональных
коммуникативных
психоэнергетических
Папа пятиклассника удобно устроился на стуле, закинув ногу на ногу и скрестив руки на груди; улыбаясь, он убеждает вас в полном доверии, готовности «раскрыть душу». Вы интерпретируете эту позу как:
(*ответ*) закрытость для контакта
подавленность
агрессивность
готовность к контакту
Педагог организует творческую деятельность школьников, обучает их приемам разрешения противоречий, вместе с ними ищет пути решения сложных проблем при способе организации обучения:
(*ответ*) эвристическом
личностно-центрированном
«развивающем»
традиционном
Педагог умеет не только передавать и трансформировать информацию, но и моделировать систему знаний по отдельным вопросам. Это характеризует _ уровень педагогического мастерства
(*ответ*) локально моделирующий
системно моделирующий
репродуктивный
адаптивный
Педагог умеет пересказать ученикам то, что знает сам, и то, как знает сам, - это характеризует _ уровень педагогического мастерства
(*ответ*) репродуктивный
системно моделирующий
локально моделирующий
адаптивный
Педагог, умеющий передавать и трансформировать информацию, моделировать систему знаний по отдельным вопросам, находится на уровне деятельности:
(*ответ*) локально моделирующем
системно моделирующем знания
репродуктивном
системно моделирующем деятельность
Педагог, умеющий передавать учебную информацию учащимся, учитывая их индивидуально-личностные особенности, находится на уровне деятельности:
(*ответ*) адаптивном
системно моделирующем знания
локально моделирующем знания
репродуктивном
Педагог, умеющий пересказать учащимся то, что знает сам, и то, как знает сам, находится на уровне деятельности:
(*ответ*) репродуктивном
адаптивном
системно моделирующем знания
локально моделирующем
Педагогическая деятельность возникает вместе с
(*ответ*) необходимостью целенаправленного изменения личности другого человека
жизнью
школой
профессией педагога