Наличие у учителя знаний и умений, выходящих за рамки профессии, выработка на их основе наиболее эффективных способов работы, нахождение собственных методических приемов свидетельствует о наличии компетентности:
(*ответ*) дифференциально-психологической
социально-психологической
аутопсихологической
методической
Направленность личности на внешний мир, установка на общение с людьми - это:
(*ответ*) экстравертированность
креативность
сензитивность
эмпатичность
Начатый рисунок передается по кругу, все члены группы поочередно продолжают его - это прием рисования
(*ответ*) дополнительного
тематического
разговорного
совместного
Необходимым условием высокого профессионализма является наличие профессиональных стремлений, способностей, знаний, умений и
(*ответ*) нравственная воспитанность
зрелый возраст
соответствующее семейное положение
высшее образование
Неумение учителя понять состояние ученика, неадекватное самовосприятие, неумение владеть собой характеризуют наличие проблем
(*ответ*) коммуникативных
профессиональных
экзистенциональных
психоэнергетических
Неумение учителя сформировать у школьников интерес к учебному предмету, субъективность в оценивании ответов учащихся, выраженные затруднения в установлении межпредметных связей характеризуют наличие проблем
(*ответ*) профессиональных
экзистенциональных
коммуникативных
психоэнергетических
Обучение в педагогических классах и гимназиях, работа на учебно- производственных комбинатах, организация олимпиад и дней открытых дверей в высших учебных заведениях - это формы
(*ответ*) профориентации
профотбора
профессионализации
профконсультации
Общение, представляющее собой развертывание «веера» социальных ролей, характерно для уровня:
(*ответ*) стандартизированного
манипулятивного
примитивного
конвенционального
Обязательность регулярного изменения места службы учителей характерна для
(*ответ*) Японии
США
Великобритании
Германии
Обязательными компонентами образовательного процесса являются
(*ответ*) учитель и ученик
урок и учебник
школа и учитель
ученик и учебник
Организация учителем целенаправленной активности учащихся, в которой может быть усвоено и применено учебное знание - это реализация принципа:
(*ответ*) деятельностного
гуманитаризации
фундаментальности
целостности