Использование в учительской практике наряду с апробированными средствами оригинальных новых подходов к решению задач, их успешная реализация в собственной деятельности характерны - по Ю.К. Бабанскому - для учителя-
(*ответ*) новатора
исследователя
новичка
профессионала
Использование во время учебного процесса диктофона, видеомагнитофона, компьютера характеризует умения
(*ответ*) самоорганизации
коммуникативные
умственной деятельности
работы с литературой
Классический вариант аутогенной тренировки не рекомендован лицам с
(*ответ*) пониженным артериальным давлением
желудочно-кишечными заболеваниями
повышенной внушаемостью
повышенным артериальным давлением
Конспектирование лекции характеризует умения в
(*ответ*) слушании и записи устной речи
самоорганизации
умственной деятельности
работе с литературой
Концепция общения Д. Карнеги основана на реализации типа общения:
(*ответ*) манипулятивного
примитивного
диалогического
императивного
Лекция учителя геометрии «Вычисление объемов усеченных пирамид» представляет собой общение:
(*ответ*) социально-ориентированное
психологическое
групповое предметно-ориентированное
личностно-ориентированное
Метод исследования, представляющий собой стандартизированную систему заданий, предназначенных для установления количественных и качественных индивидуально-психологических различий, - это
(*ответ*) тестирование
социометрия
беседа
наблюдение
Метод саморегуляции, основанный на овладении навыками расслабления мышц, управления дыханием, направленный на воздействие на работу внутренних органов и мозга через подсознание, - это
(*ответ*) аутотренинг
психогимнастика
психодрама
музыкотерапия
Монолог, исполнение собственной роли, двойник, обмен ролями, «зеркало» - это приемы
(*ответ*) психодрамы
аутотренинга
музыкотерапии
психогимнастики
Наличие коммуникативных барьеров свидетельствует о реализации общения на уровне:
(*ответ*) стандартизированном
духовном
игровом
деловом
Наличие у педагога знаний и умений в области взаимодействия с общественными институтами и людьми, владение им приемами профессионального общения и поведения свидельствует о компетентности:
(*ответ*) социально-психологической
дифференциально-психологической
методической
специально-педагогической