Тип учителей, по классификации В. Лизинского, которые приходят в школу по призванию, - это «_»
(*ответ*) педагоги
патриархи
романтики
новаторы
Требования педагогической системы к педагогу как управляющему звену в ней, согласно Н.В. Кузьминой, относятся к _ преподавателя
(*ответ*) гностическим умениям
структуре знаний
проектировочным умениям
коммуникативным умениям
Трудность – субъективное состояние _, которое вызывается внешними факторами деятельности
(*ответ*) напряженности
Укажите последовательность развития психотерапевтического эффекта аутогенной тренировки
(*ответ*) расслабление скелетных и грудных мышц при помощи специальных упражнений
(*ответ*) снятие нервно-эмоционального напряжения
(*ответ*) состояние «переключения», на фоне которого реализуются формулы самовнушения
Умение выдвигать новые задачи и самостоятельно находить нужные решения является таким рабочим критерием диагностики мышления по методике диагностики направленности личности педагога В.И. Зверевой, как
(*ответ*) самостоятельность личности
широта ума
гибкость ума
критичность ума
Умения педагога, в которых, по мнению Н.В. Кузьминой, отражаются требования к средствам, формам, методам реализации целей воспитания, называются
(*ответ*) организаторскими
гностическими
конструктивными
коммуникативными
Уровень психологического анализа урока, по И.А. Зимней и Е.С. Ильинской, который имеет своей целью сопоставления проекта, плана (замысла) урока с его реализацией, называется
(*ответ*) ретроспективный
предваряющий
текущий
корректирующий
Уровень психологической готовности учителя к работе в современной школе, при котором учитель не совсем четко представляет себе необходимость в изменениях в работе школы, А.Г. Зырянов называет
(*ответ*) допустимым
критическим
недопустимым
Уровневые шкалы оценки готовности педагога к профессиональному труду и процесса его деятельности были разработаны
(*ответ*) А.Т. Зыряновым
В.П. Беспалько
В.И. Зверевой
Н.В. Кузьминой
Урок (учебное занятие) – основная организационная _ процесса обучения, где происходит совместная деятельность учителя и учащихся
(*ответ*) единица
Установите соответствие
фаза оптации < период развития профессионала, по Е.А.Климову, когда перед человеком встает вопрос выборе профессии или вынужденной перемене профессии, и человек совершает профессиональный выбор
фаза адепта < период развития профессионала, по Е.А.Климову, когда выявляется приверженность определенной профессии и освоение ее
фаза интернала < период развития профессионала, по Е.А.Климову, когда достигается стадия опытного работника, который любит свое дело и может успешно выполнять основные профессиональные функции