Самообразование – самостоятельно организуемая субъектом деятельность _, удовлетворяющая его потребности в познании и личностном росте
(*ответ*) учения
Самоопределение – проявление психического развития, связанное с ценностями личности и реализуемое как потребность в формировании целостной _ системы
(*ответ*) смысловой
Саморазвитие – внутренняя активность учителя по качественному _себе самого
(*ответ*) преобразованию
Свойства личности, совокупность которых определяется потенциальными или актуальными способностями к определенной профессиональной деятельности, называются
(*ответ*) профессионально важными качествами
профессиограммой
профессиональной консультацией
профессиональным мастерством
Система медико-психолого-педагогических мероприятий, раскрывающих и оценивающих способности человека, имеющая целью оказание помощи в обоснованном выборе им профессии, называются
(*ответ*) профессиональной консультацией
профессиональной ориентацией
профессиональными важными качествами
профессиограммой
Система оценки эффективности деятельности учителя, разработанная Исидорой Сонер, построена на основе двух векторов: когнитивных (познавательных) достижений учеников и их эмоционального _ к урокам
(*ответ*) отношения
Согласно Н.В. Кузьминой, гностическая чувствительность педагогической способности учителя проявляется к
(*ответ*) требованиям педагогической системы
изменениям, которые должны произойти
способам отбора и композиционного построения учебно-воспитательной информации
способам взаимодействия
Становление профессионала возможно лишь в результате единства профессионального и личностного
(*ответ*) развития
Стиль педагогической деятельности – совокупность природных особенностей, личностная _ и сознательность профессиональной самореализации
(*ответ*) направленность
Стресс – неспецифическая _ организма на ситуацию, требующую функциональной перестройки организма в целях адаптации
(*ответ*) реакция
Субъективная значимость труда представляет собой систему _ взаимосвязанных внутренних представлений «субъективных карт» окружающей среды, выполняемой деятельности и самого человека.
(*ответ*) оценок
Существенной помощью в выходе учителя из поглощения самой профессией, в возможности посмотреть на нее с позиции другого человека, занять позицию вне её для суждения о ней, являет(ют)ся
(*ответ*) педагогическая рефлексия
педагогический опыт
личностные качества педагога
педагогические знания и умения учителя
Т-данные, по В.П. Беспалько, получаются при помощи
(*ответ*) тестов способностей
(*ответ*) тестов восприятия
(*ответ*) тестов-мнений
(*ответ*) проективных тестов
тестов самооценок
социометрии
тестов-ситуаций
Т-данные, по В.П. Беспалько, – данные объективных тестов с контролируемой _ ситуацией
(*ответ*) экспериментальной
Тип учителей, по классификации В. Лизинского, которые дают глубокие прочные знания, знают и любят детей, много и серьезно работают, доступны в общении, до вечера сидят в школе, водят детей на экскурсии, остро переживают свои и чужие неудачи, задушевны с родителями, - это «_»
(*ответ*) патриархи
романтики
педагоги
новаторы