Самообразование – самостоятельно организуемая субъектом деятельность _, удовлетворяющая его потребности в познании и личностном росте
(*ответ*) учения
Самоопределение – проявление психического развития, связанное с ценностями личности и реализуемое как потребность в формировании целостной _ системы
(*ответ*) смысловой
Саморазвитие – внутренняя активность учителя по качественному _себе самого
(*ответ*) преобразованию
Свойства личности, совокупность которых определяется потенциальными или актуальными способностями к определенной профессиональной деятельности, называются
(*ответ*) профессионально важными качествами
 профессиограммой
 профессиональной консультацией
 профессиональным мастерством
Система медико-психолого-педагогических мероприятий, раскрывающих и оценивающих способности человека, имеющая целью оказание помощи в обоснованном выборе им профессии, называются
(*ответ*) профессиональной консультацией
 профессиональной ориентацией
 профессиональными важными качествами
 профессиограммой
Система оценки эффективности деятельности учителя, разработанная Исидорой Сонер, построена на основе двух векторов: когнитивных (познавательных) достижений учеников и их эмоционального _ к урокам
(*ответ*) отношения
Согласно Н.В. Кузьминой, гностическая чувствительность педагогической способности учителя проявляется к
(*ответ*) требованиям педагогической системы
 изменениям, которые должны произойти
 способам отбора и композиционного построения учебно-воспитательной информации
 способам взаимодействия
Становление профессионала возможно лишь в результате единства профессионального и личностного
(*ответ*) развития
Стиль педагогической деятельности – совокупность природных особенностей, личностная _ и сознательность профессиональной самореализации
(*ответ*) направленность
Стресс – неспецифическая _ организма на ситуацию, требующую функциональной перестройки организма в целях адаптации
(*ответ*) реакция
Субъективная значимость труда представляет собой систему _ взаимосвязанных внутренних представлений «субъективных карт» окружающей среды, выполняемой деятельности и самого человека.
(*ответ*) оценок
Существенной помощью в выходе учителя из поглощения самой профессией, в возможности посмотреть на нее с позиции другого человека, занять позицию вне её для суждения о ней, являет(ют)ся
(*ответ*) педагогическая рефлексия
 педагогический опыт
 личностные качества педагога
 педагогические знания и умения учителя
Т-данные, по В.П. Беспалько, получаются при помощи
(*ответ*) тестов способностей
(*ответ*) тестов восприятия
(*ответ*) тестов-мнений
(*ответ*) проективных тестов
 тестов самооценок
 социометрии
 тестов-ситуаций
Т-данные, по В.П. Беспалько, – данные объективных тестов с контролируемой _ ситуацией
(*ответ*) экспериментальной
Тип учителей, по классификации В. Лизинского, которые дают глубокие прочные знания, знают и любят детей, много и серьезно работают, доступны в общении, до вечера сидят в школе, водят детей на экскурсии, остро переживают свои и чужие неудачи, задушевны с родителями, - это «_»
(*ответ*) патриархи
 романтики
 педагоги
 новаторы
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.