Работа в практике педагогической ориентации ведется по линии решения _ проблем (ответ дать цифрой)
(*ответ*) 2
Работа в практике педагогической ориентации идет по линии решения двух проблем: общего развития учащихся, решивших избрать профессию учителя, и формирования у них педагогической
(*ответ*) направленности
Рабочие критерии эмоций, в методике диагностики направленности личности педагога В.И. Зверевой, составляют: адекватность эмоциональных состояний учителя, педагогической реакции на деятельность учащихся, интенсивность эмоций, _ эмоций
(*ответ*) устойчивость
Рабочими критериями диагностики мотивов и потребностей, формирующих направленность личности педагога, по методике В.И. Зверевой, являются
(*ответ*) ориентация в деятельности на цели и задачи школы
(*ответ*) стремление обеспечить развитие личности каждого ребенка
(*ответ*) желание самосовершенствовать себя, свою деятельность и условия труда
наличие волевого контроля за своим поведением
быстрота реакций на действия и поступки учеников
Разработанные Н.В. Кузьминой специальные методики для оценки с различных сторон профессиональной деятельности учителя и его личностных качеств, включают в себя следующие типы шкал
(*ответ*) анализ результатов труда педагогов
(*ответ*) описание структуры знаний и системы общепедагогических умений
(*ответ*) описание направленности личности, характера, способностей учителя
описание чувств и эмоций учителя
анализ характера взаимоотношений учителя
Релаксация – состояние _ концентрации на определенных ощущениях, сопровождаемое чувством глубокого успокоения, снятием напряжения и тревоги с полным или частичным мышечным расслаблением
(*ответ*) пассивной
Роль повышения уровня личностной мотивации учителя принадлежит к такой функции педагогической деятельности, как функция
(*ответ*) стимулирования
обратной связи
педагогической коррекции
контроля
С точки зрения А. Маслоу, основной предпосылкой развития своих личных возможностей является «удовлетворение _ потребностей, известную иерархию который он строил»
(*ответ*) базовых
С точки зрения деятельностного подхода, развитие личности происходит в процессе успешного овладения субъектом _ профессиональной деятельностью
(*ответ*) значимой
Самоактуализация, по А. Маслоу, – стремление человека к возможно более полному выявлению и _ своих личностных возможностей
(*ответ*) развитию
Самоанализ, по Л.Е. Плескач, – это процесс _, изучения учителем состояния, результатов, особенностей своей учебно-воспитательной работы, установления причинно-следственных взаимосвязей между элементами педагогических явлений, определения путей дальнейшего совершенствования обучения и воспитания учащихся
(*ответ*) познания
Самоанализом можно считать только такой анализ педагогической деятельности, когда явления педагогической действительности соотносятся с конкретными
(*ответ*) действиями
знаниями
особенностями обучаемых
личностными качествами педагога
Самоконтроль - _ собственного поведения
(*ответ*) регуляция
Самокоррекция, которая определяется способностью прогнозировать педагогические последствия своих действий и изменять их до начала деятельности, используя информацию об особенностях обучаемых и собственного индивидуального стиля деятельности, называется
(*ответ*) опережающей
оперативной
итоговой
субъективной
Самонаблюдение учителей своей педагогической деятельности, по В.П. Беспалько, – это _ учителем характерных сторон педагогической деятельности, личных качеств, мотивов и определение своего места в системе профессиональных и общественных отношений
(*ответ*) осознание