Педагогические микроприемы – особые _ педагога принимать на уроке быстрое и правильное решение в любой педагогической ситуации
(*ответ*) умения
Педагогические способности учителя, по данным Н.В. Кузьминой, проявляются на _ уровнях (ответ дать цифрой)
(*ответ*) 2
Педагогические способности учителя, по Н.В. Кузьминой, проявляются на следующих уровнях
(*ответ*) рефлексивном
(*ответ*) проектном
 коммуникативном
 познавательном
Педагогический кризис, по Н.В. Клюевой, связанный с осознанием противоречия между желанием что-то изменить (методы работы, стиль общения с детьми) и возможностями, начинают переживать учителя со стажем работы _ лет
(*ответ*) 11-15
 6-10
 16-20
 21-25
По мнению Н.В. Кузьминой, на рефлексивном уровне педагогических способностей учителя проявляются такие уровни чувствительности, как
(*ответ*) чувство объекта
(*ответ*) чувство меры или такта
(*ответ*) чувство причастности к достоинствам и недостаткам собственной личности и своей деятельности
 гностическая чувствительность
 организаторская чувствительность
По отношению к педагогической деятельности В. Лизинский разработал классификацию, в которой выделил _ типов учителей (ответ дать цифрой)
(*ответ*) 6
По характеру участия в проведении исследования диагностические методы делятся на
(*ответ*) пассивные
(*ответ*) активные
 лабораторные
 долговременные
По целям изучения личности диагностические методы подразделяются на
(*ответ*) неэкспериментальны
(*ответ*) объяснения явлений
(*ответ*) определения возможностей
(*ответ*) одномоментные
 лабораторные
Под профессиональными затруднениями, по А.К. Марковой, понимаются субъективно воспринимаемые человеком состояния остановки или перерыва деятельности, столкновения с _
(*ответ*) помехой
Подчиненность поведения своим собственным взглядам и убеждениям представляет собой такой рабочий критерий диагностики воли по методике диагностики направленности личности педагога В.И. Зверевой, как
(*ответ*) самостоятельность
 целеустремленность
 настойчивость
 выдержка
Положения о принципе единства (соответствия) содержательного и процессуального компонентов обучения получило развитие в трудах
(*ответ*) В.В. Краевского
(*ответ*) И.Я. Лернера
(*ответ*) М.Н. Скаткина
 Н.Д. Никандрова
 Н.В. Кузьминой
Полученные о личности данные, по мнению В.П. Беспалько, обозначаются как _ -данные
(*ответ*) L
(*ответ*) Q
(*ответ*) Т
 Д
 S
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.