Педагогические микроприемы – особые _ педагога принимать на уроке быстрое и правильное решение в любой педагогической ситуации
(*ответ*) умения
Педагогические способности учителя, по данным Н.В. Кузьминой, проявляются на _ уровнях (ответ дать цифрой)
(*ответ*) 2
Педагогические способности учителя, по Н.В. Кузьминой, проявляются на следующих уровнях
(*ответ*) рефлексивном
(*ответ*) проектном
коммуникативном
познавательном
Педагогический кризис, по Н.В. Клюевой, связанный с осознанием противоречия между желанием что-то изменить (методы работы, стиль общения с детьми) и возможностями, начинают переживать учителя со стажем работы _ лет
(*ответ*) 11-15
6-10
16-20
21-25
По мнению Н.В. Кузьминой, на рефлексивном уровне педагогических способностей учителя проявляются такие уровни чувствительности, как
(*ответ*) чувство объекта
(*ответ*) чувство меры или такта
(*ответ*) чувство причастности к достоинствам и недостаткам собственной личности и своей деятельности
гностическая чувствительность
организаторская чувствительность
По отношению к педагогической деятельности В. Лизинский разработал классификацию, в которой выделил _ типов учителей (ответ дать цифрой)
(*ответ*) 6
По характеру участия в проведении исследования диагностические методы делятся на
(*ответ*) пассивные
(*ответ*) активные
лабораторные
долговременные
По целям изучения личности диагностические методы подразделяются на
(*ответ*) неэкспериментальны
(*ответ*) объяснения явлений
(*ответ*) определения возможностей
(*ответ*) одномоментные
лабораторные
Под профессиональными затруднениями, по А.К. Марковой, понимаются субъективно воспринимаемые человеком состояния остановки или перерыва деятельности, столкновения с _
(*ответ*) помехой
Подчиненность поведения своим собственным взглядам и убеждениям представляет собой такой рабочий критерий диагностики воли по методике диагностики направленности личности педагога В.И. Зверевой, как
(*ответ*) самостоятельность
целеустремленность
настойчивость
выдержка
Положения о принципе единства (соответствия) содержательного и процессуального компонентов обучения получило развитие в трудах
(*ответ*) В.В. Краевского
(*ответ*) И.Я. Лернера
(*ответ*) М.Н. Скаткина
Н.Д. Никандрова
Н.В. Кузьминой
Полученные о личности данные, по мнению В.П. Беспалько, обозначаются как _ -данные
(*ответ*) L
(*ответ*) Q
(*ответ*) Т
Д
S