К знаниям в области педагогических технологий относятся
(*ответ*) основы управления учебной деятельностью учащихся и места учителя в этом процессе
(*ответ*) приемы планирования и организации личного труда и труда школьников
(*ответ*) содержание контрольно-аналитической деятельности учителя в процессе обучения учащегося
понимание роли и функций средств обучения в активизации учебной деятельности учащихся и развитии их интереса к учебному предмету
ориентация в компонентах учения, их сущности и логической взаимосвязи
К знаниям учителем методов науки преподаваемого предмета относятся
(*ответ*) ориентация в многообразии методов научного познания
(*ответ*) понимание сущности методов, используемых в науке
(*ответ*) представление о возможности использования методов науки в процессе преподавания предмета
оперирование научной терминологией
понимание логики науки
К рабочим критерием диагностики воли по методике диагностики направленности личности педагога В.И. Зверевой относятся
(*ответ*) целеустремленность
(*ответ*) самостоятельность
(*ответ*) решительность
(*ответ*) настойчивость
(*ответ*) дисциплинированность
трудолюбие
К рабочим критерием диагностики способностей, согласно методике диагностики направленности личности педагога В.И. Зверевой, относятся
(*ответ*) чувствительность к учащимся и их состоянию
(*ответ*) целеустремленность в прогнозировании своих действий и деятельности учащихся
(*ответ*) ориентированность в содержаниии педагогической деятельности, формах и методах её организации
коллективизм, активность в делах коллектива
адекватность восприятия целям и задачам педагогической деятельности
К специальным способностям педагога Н.В. Кузьмина относит
(*ответ*) артистические
(*ответ*) поэтические
(*ответ*) музыкальные
(*ответ*) технические
(*ответ*) спортивные
особенности внимания
К стадиям ступенчатой модели профессионального развития Д. Сьюпера относятся стадии
(*ответ*) пробуждения
(*ответ*) исследования
(*ответ*) консолидации
(*ответ*) сохранения
оптации
интернала
авторитета
К типу учителей «романтики» В. Лизинский относит педагогов, которые всегда готовы отправиться за новым модным педагогическим
(*ответ*) опытом
К уровням саморегуляции структуры профессионального здоровья учителей относятся: _ уровни
(*ответ*) экзистенциональный
(*ответ*) смысловой
(*ответ*) инструментально-экспрессивный
(*ответ*) соматический
коммуникативный
организаторский
конструктивный
Коммуникативная чувствительность педагогической способности учителя по Н.В. Кузьминой проявляется к
(*ответ*) способам взаимодействия
требованиям педагогической системы
способам отбора и композиционного построения учебно-воспитательной информации
способом включения
Коммуникативные умения, по Н.В. Кузьминой, представляют собой
(*ответ*) отражение требований педагогических систем в области создания для учащихся благоприятного социально-психологического климата, позволяющего легче и быстрее реализовать цели воспитания
умения, в которых отражаются требования педагогической системы к педагогу как управляющему звену в ней
умения, в которых отражаются требования педагогической системы к педагогу в области композиционного построения, содержания учебной информации
умения, в которых отражаются требования педагогической системы к педагогу в области формирования педагогических задач и планирования содержания информации, деятельности учащихся, своей деятельности