Верны ли утверждения?
А) Самовнушение – это высшая ступень аутогенной тренировки – самопрограммирование
В) Самовнушение – это установление причинно-следственных связей в полученной о себе информации
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А- да, В- нет
А- да, В- да
А- нет, В- да
А- нет, В- нет
Верны ли утверждения?
А) Согласно мнения Н.В. Кузьминой, в характере учителя отражаются особенности внимания и наблюдательности, качества ума, речи, воображения и эмоциональности
В) Согласно мнения Н.В. Кузьминой, в характере учителя отражается устойчивая система отношений педагога к обществу, труду, другим людям, самому себе
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А- нет, В- да
А- да, В- нет
А- да, В- да
А- нет, В- нет
Верны ли утверждения?
А) Уровень выраженности педагогических стилей как рабочий критерий при выявлении педагогической деятельности, по мнению Н.А. Аминова, проявляется в направленности взрослой личности и отражает наличие направленности личности на себя
В) Уровень выраженности педагогических стилей как рабочий критерий при выявлении педагогической деятельности, по мнению Н.А. Аминова, проявляется в направленности взрослой личности и отражает наличие направленности личности на партнерство
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А- да, В- да
А- да, В- нет
А- нет, В- да
А- нет, В- нет
Готовность педагога к профессиональному труду и процесс его деятельности
А.Г. Зырянов оценивал по следующим критериям
(*ответ*) оценка умений учителя планировать свою деятельность
(*ответ*) оценка преподавательской деятельности учителя
(*ответ*) оценка внеурочной организационно-воспитательной работы учителя
(*ответ*) оценка моральных качеств, степени овладения принципами и нормами профессиональной этики
психолого-педагогическая подготовка учителя
научно-теоретическая подготовка учителя
методическая подготовка учителя
Умение быстро менять свои действия при изменении обстановки, свобода мысли от закрепленных в прошлом опыте приемов и способов решения педагогических задач, является, согласно методике диагностики направленности личности педагога
В.И. Зверевой таким рабочим критерием диагностики мышления, как _ ума
(*ответ*) гибкость
глубина
быстрота
самостоятельность
L-данные, по В.П. Беспалько, – данные, полученные путем регистрации реального _ человека
(*ответ*) поведения
Q-данные, по В.П. Беспалько, определяются при помощи таких анкет и опросников, как
(*ответ*) тесты самооценок
(*ответ*) социометрия
(*ответ*) тесты-ситуации
тесты-мнения
проективные тесты
«Гуманистическая» философия обучения, по мнению Д.С. Андерсона, ориентирована прежде всего на _
(*ответ*) учащегося
учителя
особенности учительского процесса
требования общества, предъявляемые к процессу обучения и воспитания молодого поколения