Верны ли утверждения?
А) Педагогическая рефлексия соотносится с обоснованием целей урока, его содержанием и организацией
В) Педагогическая рефлексия соотносится с профессиональным самосознанием учителя как субъекта педагогической деятельности, личности, социально-ответственной за воспитание и обучение других людей
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А- нет, В- да
А- да, В- нет
А- да, В- да
А- нет, В- нет
Верны ли утверждения?
А) При анализе психологических результатов деятельности педагога, по Н.В. Кузьминой оценивается знания учащегося и их интерес к изучению учебного предмета
В) При анализе психологических результатов деятельности педагога, по Н.В. Кузьминой оценивается развитие творческих способностей и волевых качеств личности учащегося
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А- да, В- да
А- да, В- нет
А- нет, В- да
А- нет, В- нет
Верны ли утверждения?
А) Принцип единства (соответствия) содержательного и процессуального компонентов обучения – это принцип дидактики, при котором каждый элемент содержания образования может быть усвоен лишь в деятельности, адекватной его природе
В) Принцип единства (соответствия) содержательного и процессуального компонентов обучения – это принцип дидактики, при которой учебная деятельность, служит своеобразным средством усвоения всех остальных видов деятельности
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А- да, В- нет
А- да, В- да
А- нет, В- да
А- нет, В- нет
Верны ли утверждения?
А) Проектировочные умения учителя, по Н.В. Кузьминой, – это умения, в которых отражаются требования педагогической системы к педагогу в области формулирования педагогических задач и планирования содержания информации, деятельности учащихся, своей деятельности
В) Проектировочные умения учителя, по Н.В. Кузьминой, – это умения, в которых отражаются требования педагогической системы к педагогу в области композиционного построения, содержания учебной информации
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А- да, В- нет
А- да, В- да
А- нет, В- да
А- нет, В- нет
Верны ли утверждения?
А) Психогимнастика – вспомогательный метод работы в группе, при котором участники проявляют себя и общаются без помощи слов
В) Психогимнастика – вспомогательный метод работы в группе, при котором участники проявляют себя и общаются при помощи слов
(*ответ*) А- да, В- нет
А- да, В- да
А- нет, В- да
А- нет, В- нет
Верны ли утверждения?
А) Рефлексивный уровень педагогических способностей, по Н.В. Кузьминой, связан с особой чувствительностью к учащемуся
В) Рефлексивный уровень педагогических способностей, по Н.В. Кузьминой, связан с особой чувствительностью к способам педагогического воздействия
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А- да, В- нет
А- да, В- да
А- нет, В- да
А- нет, В- нет