Верны ли утверждения?
А) К поведенческой задаче социально-психологического тренинга развития профессионального самосознания учителя И.А. Вачкова относится задача закрепления собственной Я-концепции в конкретных ситуациях взаимодействия и общения
В) К поведенческой задаче социально-психологического тренинга развития профессионального самосознания учителя И.А. Вачкова относится задача отработки навыков эффективной саморегуляции
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А- да, В- да
А- да, В- нет
А- нет, В- да
А- нет, В- нет
Верны ли утверждения?
А) К ситуациям вида «здесь и теперь», используемых в тренинговом методе анализ ситуации, относятся случаи из профессиональной практики или личной жизни, имеющие значимость для участника или группы
В) К ситуациям вида «здесь и теперь», используемых в тренинговом методе анализ ситуации, относятся ситуации, в которых рассматривается, что и почему произошло в группе или с ее отдельными участниками
Подберите правильный ответт
(*ответ*) А- нет, В- да
А- да, В- нет
А- да, В- да
А- нет, В- нет
Верны ли утверждения?
А) Критический уровень психологической готовности учителя к работе «Случайный человек в школе» А.Г. Зырянов характеризовал как уровень, при котором человек ошибся в выборе профессии и ждет удобного случая бросить школу
В) Критический уровень психологической готовности учителя к работе «Случайный человек в школе» А.Г. Зырянов характеризовал как уровень, при котором учитель не совсем четко представляет себе цели и задачи современной школы
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А- да, В- нет
А- да, В- да
А- нет, В- да
А- нет, В- нет
Верны ли утверждения?
А) Методика А.К. Марковой предназначена для самодиагностики индивидуального стиля студентов педагогических вузов
В) Методика А.К. Марковой предназначена для самодиагностики педагогической деятельности работающих учителей
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А- нет, В- да
А- да, В- нет
А- да, В- да
А- нет, В- нет
Верны ли утверждения?
А) Методическая подготовка, как составляющая профессиональной подготовленности учителя к педагогической деятельности, представляет собой знание содержания образования учащихся по учебному предмету
В) Методическая подготовка, как составляющая профессиональной подготовленности учителя к педагогической деятельности, представляет собой знание психологических особенностей учащихся
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А- да, В- нет
А- да, В- да
А- нет, В- да
А- нет, В- нет
Верны ли утверждения?
А) Оптимальный уровень психологической готовности учителя к работе в современной школе, по А.Г. Зырянову, – уровень, при котором учитель четко представляет себе цели и задачи современной школы. Эти цели не противоречат его внутренним убеждениям
В) Оптимальный уровень психологической готовности учителя к работе в современной школе, по А.Г. Зырянову, – уровень, при котором, позиция педагога характеризуется стремлением к максимальному личному вкладу в скорейшее осуществление программы преобразований. У него преобладают внутренние мотивы, а внешние положенные и отрицательные мотивы находятся на втором плане
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А- да, В- да
А- да, В- нет
А- нет, В- да
А- нет, В- нет