Уровень педагогической деятельности, при котором педагог может формулировать педагогическую цель, умеет не только передавать и трансформировать информацию, но и моделировать систему знаний по отдельным вопросам, Н.В. Кузьмина называет
(*ответ*) локально моделирующим
 системно моделирующим
 системным
 репродуктивным
Уровень педагогической деятельности, при котором педагог умеет пересказывать другим то, что знает сам, и то, как знает сам, Н.В. Кузьмина, называет уровнем
(*ответ*) репродуктивным
 адаптивным
 локально моделирующим
 системно моделирующим значения
Установите соответствие
 развитие личности < процесс количественного и качесственного изменения во времени свойств, качеств и характеристик, присущих человеку как индивиду и члену общества
 обучение < способ организации образовательного процесса, целенаправленный, управляемый педагогом процесс присвоения учащимися интеллектуального общественного опыта
 воспитание < процесс присвоения учащимися морального, нравственного и эстетического социального опыта
Установите соответствие между понятиями видов профессиональной самооценки учителя по классификации В.Н. Козиева и их определениями
 актуальная профессиональная самооценка учителя < оценка преподавателем себя в настоящее время
 ретроспективная профессиональная самооценка учителя < оценка учителем себя по отношению к предыдущим этапам работы
 идеальная профессиональная самооценка учителя < каким бы хотел видеть учитель себя и свою деятельность
Установите соответствие между понятиями личностных качеств учителя и их определениями
 эмпатичность < способность к постижению эмоционального состояния другого человека, вчувствование в его переживания
 креативность < творческий потенциал человека
 экстравертированность < направленность личности на внешний мир, раскрытость, установка на общение с людьми
Установите соответствие между понятиями словесных воздействий учителя на учащихся и их определениями
 организующие < инструкция, наставление, совет, предупреждение
 оценочные < похвала, осуждение, одобрение, критика
 дисциплинирующие < замечание, повышение интонации
Установите соответствие между понятиями способов организации обучения и их определениями
 «развивающее обучение» < способ организации обучения, при котором допускается демократический стиль отношений между учениками и учителем, возможно несогласие с мнением учителя и критическое отношение к информации, полученной от учителя или из учебника, но только в заранее определённых учителем рамках
 личностно-центрированный подход < способ организации обучения, который основывается на создании оптимальных условий для самообразования учащихся, где учитель из контролера и оценщика превращается в наставника и помощника, стремящегося к учебному сотрудничеству с учениками
 эвристический подход < способ организации обучения, при котором ученики решают задачу критического осмысления и переработки получаемой информации, самостоятельной постановки целей, осознанного управления своей мыслительной деятельностью, создания принципиально новых продуктов творчества
Установите соответствие между понятиями способов понимания другого человека педагогом и их определениями
 идентификация < уподобление себя ученику
 эмпатия < эмоциональное принятие другого человека
 рефлексия < логическая форма познания других людей
Установите соответствие между понятиями стилей общения учителя, по А.Н. Лутошкину, и их определениями
 «плывущий плот» < стиль общения, в котором учитель старается не вмешиваться в жизнь коллектива, фактически устраняясь от ответственности за произходящее
 «разящие стрелы» < стиль общения, в котором преподаватель лаконичен, не терпит возражений, преобладает начальственный тон
 «возвращающийся бумеранг» < стиль общения, в котором учитель опирается на мнение коллектива, учитывает индивидуальные особенности учащихся
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.