Уровень педагогической деятельности, при котором педагог может формулировать педагогическую цель, умеет не только передавать и трансформировать информацию, но и моделировать систему знаний по отдельным вопросам, Н.В. Кузьмина называет
(*ответ*) локально моделирующим
системно моделирующим
системным
репродуктивным
Уровень педагогической деятельности, при котором педагог умеет пересказывать другим то, что знает сам, и то, как знает сам, Н.В. Кузьмина, называет уровнем
(*ответ*) репродуктивным
адаптивным
локально моделирующим
системно моделирующим значения
Установите соответствие
развитие личности < процесс количественного и качесственного изменения во времени свойств, качеств и характеристик, присущих человеку как индивиду и члену общества
обучение < способ организации образовательного процесса, целенаправленный, управляемый педагогом процесс присвоения учащимися интеллектуального общественного опыта
воспитание < процесс присвоения учащимися морального, нравственного и эстетического социального опыта
Установите соответствие между понятиями видов профессиональной самооценки учителя по классификации В.Н. Козиева и их определениями
актуальная профессиональная самооценка учителя < оценка преподавателем себя в настоящее время
ретроспективная профессиональная самооценка учителя < оценка учителем себя по отношению к предыдущим этапам работы
идеальная профессиональная самооценка учителя < каким бы хотел видеть учитель себя и свою деятельность
Установите соответствие между понятиями личностных качеств учителя и их определениями
эмпатичность < способность к постижению эмоционального состояния другого человека, вчувствование в его переживания
креативность < творческий потенциал человека
экстравертированность < направленность личности на внешний мир, раскрытость, установка на общение с людьми
Установите соответствие между понятиями словесных воздействий учителя на учащихся и их определениями
организующие < инструкция, наставление, совет, предупреждение
оценочные < похвала, осуждение, одобрение, критика
дисциплинирующие < замечание, повышение интонации
Установите соответствие между понятиями способов организации обучения и их определениями
«развивающее обучение» < способ организации обучения, при котором допускается демократический стиль отношений между учениками и учителем, возможно несогласие с мнением учителя и критическое отношение к информации, полученной от учителя или из учебника, но только в заранее определённых учителем рамках
личностно-центрированный подход < способ организации обучения, который основывается на создании оптимальных условий для самообразования учащихся, где учитель из контролера и оценщика превращается в наставника и помощника, стремящегося к учебному сотрудничеству с учениками
эвристический подход < способ организации обучения, при котором ученики решают задачу критического осмысления и переработки получаемой информации, самостоятельной постановки целей, осознанного управления своей мыслительной деятельностью, создания принципиально новых продуктов творчества
Установите соответствие между понятиями способов понимания другого человека педагогом и их определениями
идентификация < уподобление себя ученику
эмпатия < эмоциональное принятие другого человека
рефлексия < логическая форма познания других людей
Установите соответствие между понятиями стилей общения учителя, по А.Н. Лутошкину, и их определениями
«плывущий плот» < стиль общения, в котором учитель старается не вмешиваться в жизнь коллектива, фактически устраняясь от ответственности за произходящее
«разящие стрелы» < стиль общения, в котором преподаватель лаконичен, не терпит возражений, преобладает начальственный тон
«возвращающийся бумеранг» < стиль общения, в котором учитель опирается на мнение коллектива, учитывает индивидуальные особенности учащихся