Способность предвидеть конечные и промежуточные результаты воспитывающего обучения, согласно Н.В. Кузьминой, составляют способности, называемые
(*ответ*) проектировочными
организаторскими
авторитарными
гностическими
Способы, с помощью которых человек достигает успеха в самореализации без конкуренции с другими людьми, Н.А. Аминов называет
(*ответ*) инструментальными
организаторскими
авторитарными
прогностическими
Стереотипизация – способ понимания другого человека, при котором происходит подведение _ нового человека под имеющиеся стереотипы
(*ответ*) образа
Стиль педагогического общения – индивидуально-типологические _ социально-психологического взаимодействия педагога и обучивающихся, устойчивая форма способов и средств педагогического взаимодействия учителей и учеников
(*ответ*) особенности
Темперамент – устойчивое объединение индивидуальных _ человека, обусловливающих динамические характеристики интенсивности и скорости реагирования, степени эмоциональной возбудимости и уравновешенности
(*ответ*) особенностей
Терминальные способности, по мнению Н.А. Аминова, – это способности, которые являются основанием для развития конкурентоспособности, т.е. те индивидуально-психологические особенности человека, которые обеспечивают ему успешность в какой-либо деятельности в ситуации _ с другими людьми
(*ответ*) соперничества
Укажите верную последовательность этапов общения учителя с учениками
возникновение потребности в педагогическом общении
включение учителя в коммуникативную ситуацию
ориентировка в ситуации общения и личности собеседника
пристройка к субъекту – партнёру по взаимодействию
обмен речевыми или контактными действиями
этап обратной связи
корректировка стиля, методов общения
выход из контакта
Укажите последовательность значимых характеристик учителя, по мнению современных старшеклассников, по данным опроса «Наши Учителя»
владение материалом
подход к ученикам
эмоциональная заразительность
владение дисциплиной
внешняя культура
Укажите последовательность наиболее эффективных для педагогической деятельности соотношений
внутренняя мотивация
внешняя положительная мотивация
внешняя отрицательная мотивация
Укажите последовательность реализации общественных ценностей в обучении и воспитании, определяющую составляющие образовательного процесса
ценности общества
цели обучения и воспитания
содержание обучения и воспитания
технология обучения и воспитания (методы, приёмы, формы)
учение
Укажите последовательность характеристик учителя, не приемлемых учениками, по данным опроса «Наши учителя»
плохое объяснение учебного материала
несправедливость оценок
неумение владеть дисциплиной
чрезмерная суровость
неряшливость в одежде