С точки зрения Б.Г. Ананьева, профессиональная самооценка представляет собой наиболее сложно сконструированный и многогранный компонент _ и является прямым выражением оценки других лиц, участвующих в развитии личности
(*ответ*) самосознания
Самоанализ реализуется с помощью особого внутреннего чувства – _
(*ответ*) рефлексии
Самоанализ учителя, осуществленный одновременно с ходом процесса обучения, называется
(*ответ*) самоанализом, включённым в непосредственную деятельность учителя
самоанализом, обращённым в прошлую деятельность учителя
самоанализом, основным механизмом которого выступает удовлетворённость учителя своей деятельностью и самим собой
самоанализом, результатом которого становится образ - Я как профессионального педагога
Самосознание включает в себя самопознание, самоотношение и _ личности
(*ответ*) самоактуализацию
Самосознание педагога осуществляется с помощью самонаблюдения, самоанализа и _.
(*ответ*) самооценки
Самосознание – это особый процесс человеческой психики, направленный на _ личностью своих действий в сфере поведения и деятельности на основе самопознания и эмоционально-ценностного отношения к себе
(*ответ*) саморегулирование
Смысловой барьер – это _ смыслов выдвигаемых партнерами по общению требований, создающее препятствие для общения
(*ответ*) несовпадение
Собственно педагогическими способностями учителя, по Ф.Н. Гоноболину, являются
(*ответ*) дидактические способности
(*ответ*) перцептивные способности
воля
характер
Социализация – это процесс усвоения, присвоения человеком, знаний, выработанных обществом, обеспечивающих его _ в мире
(*ответ*) адаптацию
Социальные умения педагога, по А.К. Марковой, носят _ характер и предназначены для определения обучаемости и воспитанности учащихся
(*ответ*) дианостический
Способ организации обучения, при котором учитель является единственным и непререкаемым авторитетом, образцом для подражания, основным источником информации, называется
(*ответ*) традиционным
«развивающим обучением»
личностно-центрированным
эвристическим
Способами передачи социального-культурного опыта в педагогической деятельности являются
(*ответ*) объяснение
(*ответ*) демонстрация
(*ответ*) совместная работа учителя с учащимися по решению учебных задач
индивидуальный опыт ученика
теоретические знания учащихся
Способности педагога включать учащихся в различные виды деятельности, вызывать у них интерес к ним относятся В.А. Крутецким к _ способностям
(*ответ*) организаторским
речевым
авторитарным
прогностическим
Способности педагога развивать заинтересованность учащихся, доступно излагать материал, предвидеть результаты своей работы, Ф.Н. Гоноболин относит к _ способностям
(*ответ*) дидактическим
перцептивным
коммуникатитвным
организаторским
Способности – это индивидуально-психологические _ личности, обеспечивающие успех в деятельности, в общении и легкость овладения ими
(*ответ*) особенности
Способности – это свойства личности, которые являются _ успешного выполнения определённых видов деятельности
(*ответ*) условием