Программа профессиональной педагогической подготовки в России состоит из двух блоков: психолого-педагогического и
(*ответ*) профильного
подготовки к административно-воспитательной деятельности
управления школой и профессиональной ориентацией
проблем нравственного воспитания
Программа профессиональной педагогической подготовки во Франции включает _ цикла (ответ дайте словами)
(*ответ*) два
Профессиограмма – описание _ особенностей профессии
(*ответ*) психологических
Профессиональная направленность учителя, заключённая, по мнению Н.В. Кузьминой, в стремлении воздействовать на личность учащегося средствами преподаваемого предмета, называется _ направленностью
(*ответ*) истинно педагогической
формально педагогической
ложно педагогической
организаторской
Профессиональная рефлексия проявляется в: _ мышления, стремлении к доказательности и к обоснованности своей позиции, стремлении ставить вопросы и вести дискуссию
(*ответ*) критичности
Профессиональная самооценка – констатация личностью качеств, содержательных особенностей своего «Я», своих физических сил, умственных способностей, поступков, своего отношения к окружающим и самому себе, реализующихся в _ деятельности
(*ответ*) профессиональной
Профессиональное мастерство в педагогической деятелльности учителя – это _, постоянно совершенствуемое субъектом деятельности искусство воспитания и обучения
(*ответ*) высокое
Профессиональное самосознание учителя включает в себя: _ компоненты
(*ответ*) когнитивный
(*ответ*) аффективный
(*ответ*) поведенческий
перцептивный
авторитарный
Профессиональное самосознание учителя – это _ педагогом себя в каждой из составляющих педагогического труда
(*ответ*) осознание
Процесс самопознания, результатом которого становится образ - Я как профессионального педагога, представляет собой _ компонент профессионального самосознания учителя
(*ответ*) когнитивный
аффективный
поведенческий
перцептивный
Процесс социализации неразрывно связан с _ и совместной деятельностью людей
(*ответ*) общением
Р. Берне в своих начных трудах компонентами педагогического сознания называл: _ концепции
(*ответ*) Я
(*ответ*) Д
(*ответ*) В
О
Н
Результатом педагогической деятельности являются: личностное развитие учащегося, становление учащегося как личности и как _ учебной деятельности
(*ответ*) субъекта
Ретроспективный тип самоанализа учителя – это самоанализ, обращённый в _, когда преподаватель анализирует свою преподавательскую деятельность
(*ответ*) прошлое
Рефлексивная профессиональная самооценка учителя, согласно взглядам В.Н. Козиева, – это вид профессиональной самооценки, показывающий, как с точки зрения педагога, его оценивает _ окружение
(*ответ*) профессиональное
Рефлексия, по Д. Локку, – это _, которому ум подвергает свою деятельность
(*ответ*) наблюдение