К внутренним мотивам педагогической деятельности относятся мотивы
(*ответ*) связанные с самоутверждением педагога
(*ответ*) личностной самореализации
(*ответ*) собственно профессиональные
удовлетворения потребностей социального престижа
связанные с потребностью самозащиты педагога
К общепедагогическим способностям относятся способности
(*ответ*) дидактические
(*ответ*) организационные
(*ответ*) коммуникативные
связанные с профилем преподаваемого предмета
творческие
К общим личностным качествам педагога Ф.Н. Гоноболин относит
(*ответ*) волю
(*ответ*) характер
коммуникативные спсобности
организаторские способности
К педагогическим способностям, по мнению В.А. Крутецкого, относятся способности
(*ответ*) дидактические
(*ответ*) академические
(*ответ*) речевые
(*ответ*) прогностические
активные
требовательные
любви к людям
К перечню показателей успешности учительского труда, разработанного зарубежными исследователями в 20-х гг. ХХ века, относятся
(*ответ*) личностные качества
(*ответ*) общественные педагогические свойства
(*ответ*) организация класса
адаптивные способности
мотивация учителя
К перцептивным способностям педагога В.А. Крутецкий относит
(*ответ*) способности проникать во внутренний мир ребёнка
(*ответ*) способность понимать состояние детей
(*ответ*) способность к эмпатии (сопереживанию)
(*ответ*) профессиональная зоркость, наблюдательность учителя
способность объяснять, передавать учебные знания учащимся
способность к соответствующей области знаний
способность к распределению внимания между некоторыми видами деятельности
К проективным способностям педагога Н.В. Кузьмина относит _ способности
(*ответ*) конструктивные
(*ответ*) организаторские
авторитарные
академические
К психолого-педагогическим умениям учителя А.К. Маркова относит
(*ответ*) умение видеть в педагогической ситуации проблему и оформить её в виде педагогической задачи
(*ответ*) умение отбирать содержание, соответствующие способы и формы обучения
проблемы, способствующие достижению высоких уровней общения
умение осознавать перспективы своего профессионального развития
К социально-ориентированному виду педагогического общения, по А.Н. Леонтьеву, относятся
(*ответ*) лекция
(*ответ*) монолог учителя
психологические взаимотоношения
распределение учебной нагрузки между преподавателями
К уровням педагогической деятельности Н.В. Кузьмина относит уровни
(*ответ*) адаптивный
(*ответ*) локально моделирующий
(*ответ*) системно моделирующий значения
эмоциональный
коммуникативный