К внутренним мотивам педагогической деятельности относятся мотивы
(*ответ*) связанные с самоутверждением педагога
(*ответ*) личностной самореализации
(*ответ*) собственно профессиональные
 удовлетворения потребностей социального престижа
 связанные с потребностью самозащиты педагога
К общепедагогическим способностям относятся способности
(*ответ*) дидактические
(*ответ*) организационные
(*ответ*) коммуникативные
 связанные с профилем преподаваемого предмета
 творческие
К общим личностным качествам педагога Ф.Н. Гоноболин относит
(*ответ*) волю
(*ответ*) характер
 коммуникативные спсобности
 организаторские способности
К педагогическим способностям, по мнению В.А. Крутецкого, относятся способности
(*ответ*) дидактические
(*ответ*) академические
(*ответ*) речевые
(*ответ*) прогностические
 активные
 требовательные
 любви к людям
К перечню показателей успешности учительского труда, разработанного зарубежными исследователями в 20-х гг. ХХ века, относятся
(*ответ*) личностные качества
(*ответ*) общественные педагогические свойства
(*ответ*) организация класса
 адаптивные способности
 мотивация учителя
К перцептивным способностям педагога В.А. Крутецкий относит
(*ответ*) способности проникать во внутренний мир ребёнка
(*ответ*) способность понимать состояние детей
(*ответ*) способность к эмпатии (сопереживанию)
(*ответ*) профессиональная зоркость, наблюдательность учителя
 способность объяснять, передавать учебные знания учащимся
 способность к соответствующей области знаний
 способность к распределению внимания между некоторыми видами деятельности
К проективным способностям педагога Н.В. Кузьмина относит _ способности
(*ответ*) конструктивные
(*ответ*) организаторские
 авторитарные
 академические
К психолого-педагогическим умениям учителя А.К. Маркова относит
(*ответ*) умение видеть в педагогической ситуации проблему и оформить её в виде педагогической задачи
(*ответ*) умение отбирать содержание, соответствующие способы и формы обучения
 проблемы, способствующие достижению высоких уровней общения
 умение осознавать перспективы своего профессионального развития
К социально-ориентированному виду педагогического общения, по А.Н. Леонтьеву, относятся
(*ответ*) лекция
(*ответ*) монолог учителя
 психологические взаимотоношения
 распределение учебной нагрузки между преподавателями
К уровням педагогической деятельности Н.В. Кузьмина относит уровни
(*ответ*) адаптивный
(*ответ*) локально моделирующий
(*ответ*) системно моделирующий значения
 эмоциональный
 коммуникативный
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.