В последние годы под образованием понимается общественно организованный процесс постоянной передачи социально значимого _ обучающемуся поколению
(*ответ*) опыта
В процессе социализации человек усваивает
(*ответ*) знания, выработанные обществом
(*ответ*) нормы, выработанные обществом
(*ответ*) ценности, выработанные обществом
особенности взаимодействия и общения
способы организации образовательного процесса
В стиле педагогичекого управления выделяются _ стороны (ответ дайте словами)
(*ответ*) две
В структуре инидивидуального стиля педагога Е.А. Климов выделяет _ компонента (ответ дайте словами)
(*ответ*) два
В – концепция, как компонент педагогического сознания, по Р. Берне, - это концепция _
(*ответ*) воспитанника
Вид педагогической компетентности, в которой присутствуют в индивидуальном опыте учителя знания и умения, выходящие за рамки профессии, вырабатываются на их основе наиболее эффективные способы осуществления поиска собственных методов, приёмов, улучщающих качество выполнения работы, называется
(*ответ*) дифференциально-психологической
методической
аутопсихологической
специально-педагогической
Впервые подлинный интерес к мышлению партнера, собственная открытость, но не полностью, а в рамках ситуации, в которой происходит общение, проявляется на _ уровне общения
(*ответ*) конвенциональном
деловом
игровом
духовном
Гуманизация образования – направленное изменение образовательного процесса, связанное с изменением общественных приоритетов, когда главной целью обучения становится всемерное развитие _ каждого учащегося
(*ответ*) личности
Дидактическими способностями, по В.А. Крутецкому, являются способности
(*ответ*) объяснять, передавать учебные знания учащимся, вызывать интерес к предмету
к соответствующей области знаний (к истории, математике, физике)
проникать во внутренний мир ребёнка, понимать его состояние
ясно и чётко выражать свои мысли и чувства
Допустимым для педагога является _ тип нервной системы
(*ответ*) сильный неуравношенный
сильный уравношенный
слабый уравношенный
слабый неуравношенный
Зона ближайщего развития (по Л.С. Выготскому) – это уровень развития учащегося, который характеризуется степенью трудности задач, решаемых ребёнком под _ взрослого
(*ответ*) руководством
И.А. Зимняя, Н.В. Кузьмина, А.К. Маркова, Л.М. Митина изучали
(*ответ*) структуру учебной деятельности
функции учебной деятельности
качества личности педагога
типологию личности педагога
Индивидуальный _ деятельности учителя - совокупность относительно устойчивых и конкретных для данной личности приёмов и способов реализации профессиональной деятельности
(*ответ*) стиль
Инидивидуальный стиль педагогической деятельности формируют такие факторы, как
(*ответ*) индивидуально-психологические осбоенности педагога
(*ответ*) особенности педагогической деятельности
(*ответ*) особенности обучающихся
взаимодействие учителя и учащихся, основанного на эмпатии
способы поведения педагога, применяемые в различных жизненных ситуациях
Институт социализации – специально созданные общественные _, в которых осуществляется процесс социализации человека
(*ответ*) организации
Исследованием стилей педагогического общения и влияющих на них факторов занимались
(*ответ*) А.Н. Леонтьев
(*ответ*) В.А. Кан-Калик
А.К. Маркова
Н.А. Аминов