«Пристройка» к ядру инидивидуального стиля педагога, по Е.А. Климову, включает в себя
(*ответ*) особенности связанные с использованием положительных возможностей субъекта
качества человека, котрые базируются на свойствах нервной системы и проявляются непроизвольно или без заметных усилий
качества, которые вырабатываются у человека в результате сознательных или стихийных поисков
особенности, направленные на преодоление негативных качеств человека
«Ядро» инидивидуального стиля педагога, по Е.А. Климову, включает в себя
(*ответ*) качества человека, котрые базируются на свойствах нервной системы и проявляются непроизвольно или без заметных усилий
качества, которые вырабатываются у человека в результате сознательных или стихийных поисков
особенности связанные с использованием положительных возможностей субъекта
особенности, направленные на преодоление негативных качеств человека
А.К. Маркова рассматривает следующие стили деятельности учителя в зависимости от его профессиональных целей
(*ответ*) эмоционально-импровизационный
(*ответ*) эмоционально-методичный
(*ответ*) рассуждающе-импровизационный
(*ответ*) рассуждающе-методичный
авторитарный
демократический
либеральный
Авторитарные способности учителя по мнению В.А. Крутецкого предсвтавляют собой способности непосредственного эмоционально-волевого _ на учащихся
(*ответ*) влияния
Авторитет – это _ за человеком права принимать решения в значимых для отдельных лиц или группы ситуациях
(*ответ*) признание
Адаптивный уровень педагогической деятельности, по мнению Н.В. Кузьминой, – это уровень, при котором педагог умеет передавать ученику информацию, учитывая _ учеников
(*ответ*) особенности
Академик Н.В. Кузьмина выделила _ типа профессиональной направленности педагога (ответ дайте словами)
(*ответ*) три
Аутопсихологическая педагогическая компетентность – это адекватное _ учителя о своих социально-профессиональных характеристиках и владение способами преодоления профессиональных затруднений
(*ответ*) представление
Аффективный компонент профессионального самосознания учителя – это
(*ответ*) компонент самосознания, характеризующийся оцениванием педагогом себя как профессионала
компонент самосознания, основным механизмом которого выступает удовлетворённость учителя своей педагогической деятельностью и самим собой
компонент самосознания, представляющий собой процесс самопознания, результатом которого становится образ - Я как профессионального педагога
компонент, выражающийся в предвидении последствий своих действий, в умении прогнозировать развитие тех или иных качеств воспитанника
Быстрое и творческое освоение методов обучения представляет собой, по Н.В. Кузьминой, _ способности
(*ответ*) гностические
проектировочные
конструктивные
коммуникативные
В педагогической деятельности выделяют _ этапа (ответ дайте словами)
(*ответ*) три
В педагогической деятельности выделяют следующие этапы
(*ответ*) планирующий
(*ответ*) реализующий
(*ответ*) контролирующий
дидактический
воспитательный
В педагогическом общении можно выделить _ взаимосвязанных сферы (ответ дайте словами)
(*ответ*) две
В педагогическом процессе понятие «смысловой барьер» было введено
(*ответ*) Л.С. Славской
Н.В. Кузьминой
А.К. Марковой
А.Н. Леонтьевым
В педагогическом процессе проблемы общения носят либо личностный характер (система «учитель - ученик»), либо личностно - _ (система «учитель - класс»)
(*ответ*) групповой