Верны ли утверждения?
А) Педагогические способности – ряд качеств, имеющих отношение к различным сторонам личности учителя, являющихся условиями успешного выполнения педагогической деятельности
В) Педагогические способности – профессионально значимые качества личности учителя, представляющие собой устойчивую систему мотивов и определяющую педагогическую деятельность, отношение к ней, к самому себе и к ученику
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А- да, В- нет
А- да, В- да
А- нет, В- да
А- нет, В- нет
Верны ли утверждения?
А) По данным Э. Стоунса, 1/3 всей учебной деятельности в классе – это разговор, 1/3 этого времени речь самого учителя, т.е. 10 минут урока – это вербальное общение учителя с классом
В) По данным Э. Стоунса, 2/3 всей учебной деятельности в классе – это разговор, 2/3 этого времени речь самого учителя, т.е. 20 минут урока – это вербальное общение учителя с классом
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А- нет, В- да
А- да, В- нет
А- да, В- да
А- нет, В- нет
Верны ли утверждения?
А) Предметное содержание педагогической деятельности включает в себя: определение предмета, описание средств и способов ее реализации
В) Предметное содержание педагогической деятельности включает в себя: характеристику продукта и результата педагогической деятельности
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А- да, В- да
А- да, В- нет
А- нет, В- да
А- нет, В- нет
Верны ли утверждения?
А) Причинами возникновения коммуникативных барьеров между учителем и учениками могут стать неумение или нежелание учителя выявлять истинные мотивы поведения учеников и, как следствие, неадекватное реагирование на его поступки
В) Причинами возникновения коммуникативных барьеров между учителем и учениками могут стать шаблонность используемых учителем приемов, мер воздействия и, соответственно, негативное эмоциональное переживание учеником каких-либо действий учителя
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А- да, В- да
А- да, В- нет
А- нет, В- да
А- нет, В- нет
Верны ли утверждения?
А) Проблемой структуры учебной деятельности занимались: И.А. Зимняя, Н.В. Кузьмина, А.К. Маркова, Л.В. Митина
В) Проблемой структуры учебной деятельности занимались: В.В. Богословский, А.Н. Леонтьев, В.А. Кан-Калик
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А- да, В- нет
А- да, В- да
А- нет, В- да
А- нет, В- нет
Верны ли утверждения?
А) Речевые способности, как один из видов педагогических способностей, представляют собой, по В.А. Крутецкому, способность ярко и чётко выражать свои мысли и чувства
В) Речевые способности, как один из видов педагогических способностей, представляют собой, по В.А. Крутецкому, способность учителя выражаться просто, понятно и убедительно
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А- да, В- да
А- да, В- нет
А- нет, В- да
А- нет, В- нет