Учитель, владеющий учебным материалом, ориентирующийся в научных открытиях, ведущий самостоятельную исследовательскую работу, обладает способностями:
(*ответ*) академическими
организаторскими
речевыми
перцептивными
Учитель, обращающийся к ученикам с просьбой помочь ему исправить ошибки, реализует уровень общения:
(*ответ*) игровой
духовный
стандартизированный
примитивный
Учитель, проявляющий педагогическое воображение, обладает способностями:
(*ответ*) прогностическими
перцептивными
дидактическими
академическими
Учитель, умеющий адаптировать учебный материал в зависимости от особенностей учащихся, обладает способностями:
(*ответ*) дидактическими
перцептивными
речевыми
академическими
Учитель, умеющий находить наилучшее практическое применение ученику в зависимости от его индивидуально-типологических особенностей, обладает способностями:
(*ответ*) организаторскими
академическими
перцептивными
дидактическими
Уяснение учителем того, как, с точки зрения педагога, его оценивает профессиональное окружение, является содержанием самооценки:
(*ответ*) рефлексивной
идеальной
ретроспективной
актуальной
Формальные профессиональные цели реализуют мотивацию:
(*ответ*) внешнюю
отрицательную
положительную
внутреннюю
Цели обучения и воспитания определяются:
(*ответ*) общественными ценностями
особенностями учащихся
используемыми технологиями
содержанием обучения и воспитания
Эталонное представление о себе в профессии составляет содержание самооценки
(*ответ*) идеальной
ретроспективной
актуальной
рефлексивной