Управляемый педагогом целенаправленный процесс присвоения учащимися интеллектуального социального опыта - это:
(*ответ*) обучение
учебная деятельность
воспитание
развитие
Уровень, на котором педагог владеет стратегиями превращения своего предмета в средство формирования личности учащегося, его потребностей в самовоспитании, самообразовании, саморазвитии, является
(*ответ*) системно моделирующим деятельность
локально моделирующим знания
системно моделирующим знания
репродуктивным
Уровень, на котором педагог умеет моделировать систему деятельности, формирующую систему знаний по предмету в целом, является:
(*ответ*) системно моделирующим знания
репродуктивным
локально моделирующем
системно моделирующим деятельность
Условно недопустимым для педагога является тип нервной системы:
(*ответ*) слабый неуравновешенный малоподвижный
сильный уравновешенный малоподвижный
сильный уравновешенный подвижный
сильный неуравновешенный подвижный
Условно недопустимым для педагога является тип темперамента:
(*ответ*) меланхолический
флегматический
холерический
сангвинический
Установление учителем дисциплины на уроке, мотивирование учащихся на освоение учебных знаний и умений происходит на этапе:
(*ответ*) организаторском
реализующем
конструктивном
Учитель выбирает средства, приводящие к немедленной и эффектной отдаче, проявляя мотивы
(*ответ*) самоутверждения
внешние
профессиональные
личностной самореализации
Учитель должен следовать за ребенком в процессе учения, сопровождать его в концепции
(*ответ*) Марии Монтессори
Рудольф Штейнера
Карла Роджерса
Селестена Френе
Учитель на уроке: «Ребята, я хотел спросить у вас, когда началась вторая мировая война, но вопрос трудный, поэтому я подскажу: это было в XX веке, за 11 лет до его середины, то есть в 1939 году». Если подобное поведение традиционно, то можно говорить о коммуникативном барьере типа:
(*ответ*) «я сам»
«Гамлет»
«тетерев»
«робот»
Учитель признается единственным авторитетом и источником информации, отдавая предпочтение авторитарным способам воздействия, при способе организации обучения:
(*ответ*) традиционном
эвристическом
личностно-центрированном
«развивающем»