Управляемый педагогом целенаправленный процесс присвоения учащимися интеллектуального социального опыта - это:
(*ответ*) обучение
 учебная деятельность
 воспитание
 развитие
Уровень, на котором педагог владеет стратегиями превращения своего предмета в средство формирования личности учащегося, его потребностей в самовоспитании, самообразовании, саморазвитии, является
(*ответ*) системно моделирующим деятельность
 локально моделирующим знания
 системно моделирующим знания
 репродуктивным
Уровень, на котором педагог умеет моделировать систему деятельности, формирующую систему знаний по предмету в целом, является:
(*ответ*) системно моделирующим знания
 репродуктивным
 локально моделирующем
 системно моделирующим деятельность
Условно недопустимым для педагога является тип нервной системы:
(*ответ*) слабый неуравновешенный малоподвижный
 сильный уравновешенный малоподвижный
 сильный уравновешенный подвижный
 сильный неуравновешенный подвижный
Условно недопустимым для педагога является тип темперамента:
(*ответ*) меланхолический
 флегматический
 холерический
 сангвинический
Установление учителем дисциплины на уроке, мотивирование учащихся на освоение учебных знаний и умений происходит на этапе:
(*ответ*) организаторском
 реализующем
 конструктивном
Учитель выбирает средства, приводящие к немедленной и эффектной отдаче, проявляя мотивы
(*ответ*) самоутверждения
 внешние
 профессиональные
 личностной самореализации
Учитель должен следовать за ребенком в процессе учения, сопровождать его в концепции
(*ответ*) Марии Монтессори
 Рудольф Штейнера
 Карла Роджерса
 Селестена Френе
Учитель на уроке: «Ребята, я хотел спросить у вас, когда началась вторая мировая война, но вопрос трудный, поэтому я подскажу: это было в XX веке, за 11 лет до его середины, то есть в 1939 году». Если подобное поведение традиционно, то можно говорить о коммуникативном барьере типа:
(*ответ*) «я сам»
 «Гамлет»
 «тетерев»
 «робот»
Учитель признается единственным авторитетом и источником информации, отдавая предпочтение авторитарным способам воздействия, при способе организации обучения:
(*ответ*) традиционном
 эвристическом
 личностно-центрированном
 «развивающем»
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.