Предъявление учащимся учебного материала крупными блоками - это реализация принципа:
(*ответ*) фундаментальности
целостности
деятельностного
гуманитаризации
Принцип культуросообразности обучения был выдвинут:
(*ответ*) А. Дистервегом
Р. Штейнером
К. Роджерсом
М. Монтессори
Присвоение учащимися морального, нравственного и эстетического опыта - это процесс:
(*ответ*) воспитания
учебной деятельности
развития
обучения
Профессиональная активность субъекта, направленная на решение задач развития другой личности, - это
(*ответ*) педагогическая деятельность
учебная деятельность
обучение
воспитание
Профессиональная активность учителя по функциям выступает как деятельность:
(*ответ*) управления
ценностная
преобразовательная
коммуникативная
Профессиональные цели выделены как основание для классификации стилей деятельности учителя :
(*ответ*) А.К. Марковой
Л.М. Митиной
Н.В. Кузьминой
Е.А. Климовым
Процесс гуманизации образования предполагает изменение главной ценности общества, ею становится:
(*ответ*) личность ребенка
неприменение авторитарных методов обучения
представленность гуманитарных дисциплин в программах учебных заведений
уровень гуманитарных знаний
Процесс количественного и качественного изменения во времени свойств, качеств и характеристик человека является показателем:
(*ответ*) развития
коррекции
обучения
роста
Реализация учителем в своей профессиональной деятельности единства развития, обучения и воспитания - это реализация принципа:
(*ответ*) целостности
фундаментальности
гуманитаризации
деятельностного
Совокупность относительно устойчивых и конкретных для данной личности приемов и способов реализации профессиональной деятельности - это:
(*ответ*) индивидуальный стиль деятельности
компетентность
темперамент
педагогическая деятельность
Содержание обучения и воспитания определяется:
(*ответ*) целями
особенностями учителя
формами воздействия
используемыми технологиями
Сопоставление оценки своей настоящей деятельности с идеальным образцом и прошлым опытом составляет содержание самооценки:
(*ответ*) актуальной
ретроспективной
идеальной
рефлексивной