Педагог организует творческую деятельность школьников, обучает их приемам разрешения противоречий, вместе с ними ищет пути решения сложных проблем при способе организации обучения:
(*ответ*) эвристическом
личностно-центрированном
«развивающем»
традиционном
Педагог, умеющий передавать и трансформировать информацию, моделировать систему знаний по отдельным вопросам, находится на уровне деятельности:
(*ответ*) локально моделирующем
системно моделирующем знания
репродуктивном
системно моделирующем деятельность
Педагог, умеющий передавать учебную информацию учащимся, учитывая их индивидуально-личностные особенности, находится на уровне деятельности:
(*ответ*) адаптивном
системно моделирующем знания
локально моделирующем знания
репродуктивном
Педагог, умеющий пересказать учащимся то, что знает сам, и то, как знает сам, находится на уровне деятельности:
(*ответ*) репродуктивном
адаптивном
системно моделирующем знания
локально моделирующем
Педагогическая деятельность возникает вместе с
(*ответ*) необходимостью целенаправленного изменения личности другого человека
жизнью
школой
профессией педагога
Педагогическая деятельность по содержанию является
(*ответ*) преобразовательной
коммуникативной
управления
ценностной
Педагогическая деятельность по форме является
(*ответ*) коммуникативной
преобразовательной
управления
ценностной
Педагогический такт относится к способностям:
(*ответ*) коммуникативным
дидактическим
перцептивным
организаторским
Подлинный интерес к личности партнера по общению появляется на уровне:
(*ответ*) конвенциональном
манипулятивном
стандартизированном
примитивном
Поиск учителем новых методов обучения и воспитания учащихся происходит на этапе:
(*ответ*) коррекционном
организаторском
реализующем
контролирующем
Понятие «помогающих отношений» ввел:
(*ответ*) К. Роджерс
В. Сухомлинский
Я. Корчак
А. Маслоу