Лекция учителя геометрии «Вычисление объемов усеченных пирамид» представляет собой общение:
(*ответ*) социально-ориентированное
психологическое
групповое предметно-ориентированное
личностно-ориентированное
Наличие коммуникативных барьеров свидетельствует о реализации общения на уровне:
(*ответ*) стандартизированном
духовном
игровом
деловом
Наличие у педагога знаний и умений в области взаимодействия с общественными институтами и людьми, владение им приемами профессионального общения и поведения свидельствует о компетентности:
(*ответ*) социально-психологической
дифференциально-психологической
методической
специально-педагогической
Наличие у учителя знаний и умений, выходящих за рамки профессии, выработка на их основе наиболее эффективных способов работы, нахождение собственных методических приемов свидетельствует о наличии компетентности:
(*ответ*) дифференциально-психологической
социально-психологической
аутопсихологической
методической
Направленность личности на внешний мир, установка на общение с людьми - это:
(*ответ*) экстравертированность
креативность
сензитивность
эмпатичность
Общение, представляющее собой развертывание «веера» социальных ролей, характерно для уровня:
(*ответ*) стандартизированного
манипулятивного
примитивного
конвенционального
Обязательными компонентами образовательного процесса являются
(*ответ*) учитель и ученик
урок и учебник
школа и учитель
ученик и учебник
Организация учителем целенаправленной активности учащихся, в которой может быть усвоено и применено учебное знание - это реализация принципа:
(*ответ*) деятельностного
гуманитаризации
фундаментальности
целостности
Организованный обществом процесс целенаправленной передачи социально значимого опыта обучающемуся поколению - это
(*ответ*) образование
развитие
воспитание
обучение
Осуществление учителем воспитательного воздействия на учащихся во время урока происходит на этапе:
(*ответ*) реализующем
коррекционном
конструктивном
организаторском
Папа пятиклассника удобно устроился на стуле, закинув ногу на ногу и скрестив руки на груди; улыбаясь, он убеждает вас в полном доверии, готовности «раскрыть душу». Вы интерпретируете эту позу как:
(*ответ*) закрытость для контакта
подавленность
агрессивность
готовность к контакту