Выбор учителем содержания учебного материала и методов обучения, проектирование им учебного процесса происходит на этапе:
(*ответ*) конструктивном
 организаторском
 коррекционном
 реализующем
Выражение учителем в общении личностных особенностей, своего внутреннего мира - это реализация функции:
(*ответ*) самопрезентации
 социально-перцептивной
 аффективной
 интерактивной
Высокий уровень рефлексии учителя и выбор им эффективных методов, реализуемых с учетом интересов детей являются проявлением мотивов:
(*ответ*) личностной самореализации
 внешних
 самоутверждения
 профессиональных
Выяснение того, каким себя видит и как оценивает себя учитель по отношению к предыдущим этапам работы, составляет содержание самооценки:
(*ответ*) ретроспективной
 актуальной
 рефлексивной
 идеальной
Готовность учителя к самостоятельному выполнению конкретных видов деятельности, умение решать типовые профессиональные задачи и оценивать результаты своего труда свидетельствуют о компетентности:
(*ответ*) специально-педагогической
 социально-психологической
 дифференциально-психологической
 методической
Заработная плата учителей ниже заработной платы государственных служащих в:
(*ответ*) России
 США
 Франции
 Японии
Знание учителем существующих форм и методов обучения, умение использовать в профессиональной деятельности оптимальные методические приемы свидетельствуют о компетентности:
(*ответ*) методической
 специально-педагогической
 социально-психологической
 дифференциально-психологической
Значение способностей для развития конкурентоспособности рассматривается в работах:
(*ответ*) Н.А. Аминова
 Л.И. Уманского
 В.А. Сластенина
 Ф.Н. Гоноболина
Индивидуально-психологические особенности личности, обеспечивающие успех в деятельности, легкость овладения ими - это:
(*ответ*) способности
 мастерство
 темперамент
 задатки
Интерес к слабым сторонам личности собеседника, закрытость собственного «Я» в процессе общения характерно для уровня:
(*ответ*) манипулятивного
 стандартизированного
 конвенционального
 примитивного
Концепция общения Д. Карнеги основана на реализации типа общения:
(*ответ*) манипулятивного
 примитивного
 диалогического
 императивного
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.