Выбор учителем содержания учебного материала и методов обучения, проектирование им учебного процесса происходит на этапе:
(*ответ*) конструктивном
организаторском
коррекционном
реализующем
Выражение учителем в общении личностных особенностей, своего внутреннего мира - это реализация функции:
(*ответ*) самопрезентации
социально-перцептивной
аффективной
интерактивной
Высокий уровень рефлексии учителя и выбор им эффективных методов, реализуемых с учетом интересов детей являются проявлением мотивов:
(*ответ*) личностной самореализации
внешних
самоутверждения
профессиональных
Выяснение того, каким себя видит и как оценивает себя учитель по отношению к предыдущим этапам работы, составляет содержание самооценки:
(*ответ*) ретроспективной
актуальной
рефлексивной
идеальной
Готовность учителя к самостоятельному выполнению конкретных видов деятельности, умение решать типовые профессиональные задачи и оценивать результаты своего труда свидетельствуют о компетентности:
(*ответ*) специально-педагогической
социально-психологической
дифференциально-психологической
методической
Заработная плата учителей ниже заработной платы государственных служащих в:
(*ответ*) России
США
Франции
Японии
Знание учителем существующих форм и методов обучения, умение использовать в профессиональной деятельности оптимальные методические приемы свидетельствуют о компетентности:
(*ответ*) методической
специально-педагогической
социально-психологической
дифференциально-психологической
Значение способностей для развития конкурентоспособности рассматривается в работах:
(*ответ*) Н.А. Аминова
Л.И. Уманского
В.А. Сластенина
Ф.Н. Гоноболина
Индивидуально-психологические особенности личности, обеспечивающие успех в деятельности, легкость овладения ими - это:
(*ответ*) способности
мастерство
темперамент
задатки
Интерес к слабым сторонам личности собеседника, закрытость собственного «Я» в процессе общения характерно для уровня:
(*ответ*) манипулятивного
стандартизированного
конвенционального
примитивного
Концепция общения Д. Карнеги основана на реализации типа общения:
(*ответ*) манипулятивного
примитивного
диалогического
императивного