Этапами профессионального самоопределения являются: 1) первичный выбор профессии; 2) этап профессионального самоопределения; 3)профессиональное обучение как освоение выбранной профессии; 4) профессиональная адаптация; 5) самореализация в труде
(*ответ*) 1,2,3,4,5
только 1,3
только 2,3
только 1,4,5
«Готовое преподнесение» знаний учителем представляет собой реализацию:
(*ответ*) субъект-объектного взаимодействия
совместно-распределенной деятельности
объект-субъектного взаимодействия
субъект-субъектного взаимодействия
Авторитарное поведение учителя формирует у учащихся поведение:
(*ответ*) пассивное
независимое
творческое
активное
Адекватное представление учителя о своих социально-профессиональных характеристиках и владение способами преодоления профессиональных затруднений свидетельствует о компетентности:
(*ответ*) аутопсихологической
методической
специально-педагогической
дифференциально-психологической
Анализ учителем результатов обучения и воспитания на отдельном уроке, выявление несоответствия полученных результатов и поставленных педагогических целей происходит на этапе:
(*ответ*) контролирующем
конструктивном
организаторском
реализующем
Беседы учеников с Сократом представляют собой:
(*ответ*) субъект-субъектное взаимодействие
совместно-распределенную деятельность
субъект-объектное взаимодействие
объект-субъектное взаимодействие
В концепции Н.А. Аминова ключевым компонентом перцептивных способностей выступает способность
(*ответ*) креативная
эмоциональная
волевая
мнемическая
В образовании учитель должен звать ребенка за собой, опираясь на свой духовный авторитет, яркие позитивные образы, - это понимание роли учителя в концепции:
(*ответ*) Р. Штейнера
С. Френе
К. Роджерса
М. Монтессори
В ответ на заявление десятиклассника, что лично ему, гуманитарию, физика не нужна, учитель потребовал дневник и поставил двойку в журнал. Тем самым была реализована тактика:
(*ответ*) репрессивная
«взрыва»
изменения неблагоприятного развития ситуации
неконструктивная
В педагогической деятельности ведущим средством общения является:
(*ответ*) речь
проксемика
пантомимика
мимика
Вступление учителя и ученика в контакт для передачи и получения знаний представляет процесс:
(*ответ*) коммуникации
аттракции
социальной перцепции
интеракции