Коррекция выбора профессии с целью выявления соответствия возможностям и интересам субъекта – это _ цель профконсультирования
(*ответ*) формирующая
Малодифференцированные представления о мире профессий, ситуативное представление о внутренних ресурсах, необходимых для данного рода профессий, неустойчивость профессиональных намерений, – все это характерно для этапа
(*ответ*) первичного выбора профессии
профессионального самоопределения
профессиональной адаптации
самореализации в труде
Мысль о преобразовании школы, основываясь на идее о ведущей роли воспитания и привития юношам привычки к труду, высказана в труде «Великая дидактика»
(*ответ*) Я.А. Коменским
А.В. Луначарским
А.С. Макаренко
И.Г. Песталоцци
Наряду с осмотром подростков специалистами, производятся
(*ответ*) антропометрия
(*ответ*) исследование функциональных показателей физического развития
(*ответ*) исследование периферической крови
(*ответ*) клинический анализ мочи
гастроскопия
Научно организованное информирование о профессиях, построенное на популяризации совокупности знаний о социально-психологических и других аспектах выбираемой профессии, - это
(*ответ*) профессиональное просвещение
профессионально-ориентационная работа
професиональная самоактуализация
профессиональное самоопределение
Научно-организованная система практической помощи в выборе профессии с учетом склонностей, интересов, способностей человека, а также потребностей общества – это профессиональное
(*ответ*) консультирование
Научно-организованное информирование о профессиях, построенное на популяризации совокупности знаний о социально-психологических и других аспектах выбираемой профессии – это профессиональное
(*ответ*) просвещение
Неформальная профессиональная подготовка включает в себя
(*ответ*) процесс усвоения установок, соответствующих конкретной работе
(*ответ*) процесс усвоения норм, соответствующих конкретной работе
(*ответ*) процесс усвоения ролевых ожиданий, соответствующих конкретной работе
обучение в средней школе
Обучение в средней школе, получение специального профессионального образования, учеба в колледже, университете или аспирантуре – все это относится к _ профессиональной подготовке
(*ответ*) формальной
Объективная оценка способностей и деловых качеств человека (при помощи определенных психодиагностических средств и методов) и разработка на ее основе практических рекомендаций по совершенствованию его индивидуального стиля профессиональной деятельности является целью профессиональной
(*ответ*) диагностики
Опросник профессиональной готовности (ОПГ) основан на оценке учащимися
(*ответ*) своих возможностей в реализации задаваемых опростиком умений
(*ответ*) пережитого и сформированного в личном опыте эмоционального отношения, возникающего всякий рз при выполнении описанных в опроснике видов деятельности
(*ответ*) своего желания или нежелания иметь оцениваемыев иды деятельности в своей будущей профессии
своих медицинских противопоказаний
Организация профессионально-ориентационной работы в школе основывается на следующих принципах
(*ответ*) ее реализация требует четкого плана деятельности, проверки и оценки ее результатов, координации усилий школы, семьи и общества
(*ответ*) ее следует начинать с первых лет обучения в школе, с начальных классов
(*ответ*) она необходима всем ученикам и должна способствовать всестороннему развитию личности
(*ответ*) решающее значение имеют не столько показатели уже достигнутого уровня развития определенных способностей, сколько возможности их развития и компенсации недостаточного развития одних качеств другими
она должна проводится только с некоторыми учениками