«Трехфакторная модель» Ф. Парсонса включает следующие положения
(*ответ*) каждый человек по своим профессионально важным индивидуальным качествам наиболее оптимально подходит к единственной профессии
(*ответ*) профессиональный выбор является сознательным и рациональным процессом
(*ответ*) профессиональная успешность обусловлена степенью соответствия индивидуальных качеств и требований профессии
профессиональный выбор является процессом случайным
В групповое консультирование входит целенаправленное ознакомление школьников
(*ответ*) с многообразным миром профессий
(*ответ*) возможностями овладения профессиями
(*ответ*) принципами выбора профессий
получение данных об основных уровнях психологической структуры человека как индивида
В состав медицинской комиссии для осмотров подростков входят
(*ответ*) терапевт (подростковый врач, педиатр, школьный врач)
(*ответ*) невропатолог
(*ответ*) окулист
гастроэнтеролог
В состав медицинской комиссии для осмотров подростков входят
(*ответ*) отоларинголог
(*ответ*) хирург
(*ответ*) стоматолог
гастроэнтеролог
В состав медицинской комиссии для осмотров подростков входят
(*ответ*) отоларинголог
(*ответ*) гинеколог
(*ответ*) лаборант клинической лаборатории
гастроэнтеролог
Взаимодействие на равных с партнерами, равными по статусу, профессиональному опыту и, возможно, по возрасту, – это стратегия
(*ответ*) сотрудничества
Виды профессиональной ориентации – это профессиональное
(*ответ*) просвещение
(*ответ*) воспитание
(*ответ*) консультирование
самоопределение
Возникновение и формирование профессиональных намерений и первоначальной ориентировки в различных сферах труда характерно для этапа
(*ответ*) профессионального самоопределения
первичного выбора профессии
профессиональной адаптации
самореализации в труде
Врачебная профессиональная консультация в настоящее время реализуется в нескольких формах
(*ответ*) предварительные врачебные профилактические осмотры
(*ответ*) профессиональная консультация врачей-специалистов
(*ответ*) общая врачебная консультация людей с хроническими заболеваниями
физическая подготовка
Второй этап индивидуальной профориентационной работы включает в себя: 1) определение интересов детей в отдельных областях деятельности; 2) определение черт характера личности; 3) определение планов дальнейшего образования ребенка
(*ответ*) 1,2,3
только 1,2
только 1,3
только 2,3
Выбор профессии предполагает наличие у человека целого комплекса информации
(*ответ*) о мире профессии в целом, о возможностях, требованих и медицинских противопоказаниях относительно каждой из них
(*ответ*) о себе самом , своих способностях, интересах
(*ответ*) о запросах общества, о том, какие именно профессии затребованы производством, сферой услуг, бизнесом
о планировании производства
Деятельность человека по сознательному выявлению и утверждению собственных профессиональных позиций - это
(*ответ*) профессиональное самоопределение
социальное самоопределение
профессиональное самопознание
профессиональное саморазвитие