Верны ли утверждения?
А) По «трехфакторной модели» Ф.Парсонса, каждый человек по своим профессионально важным индивидуальным качествам наиболее оптимально подходит к единственной профессии
В) По «трехфакторной модели» Ф.Парсонса, профессиональный выбор является сознательным и рациональным процессом
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А-да; В-да
А-да; В-нет
А -нет; В- да
А-нет; В-нет
Верны ли утверждения?
А) Предоставление информации о каналах трудоустройства, требованиях к приему на работу и учебу, о возможностях освоения различных профессий, перспективах профессионального роста - это справочно-информационная цель профконсультирования
В) Изучение личности субъекта выбора профессии с целью выявления соответствия особенностей личности тому или иному виду профессиональной деятельности – это справочно-информационная цель профконсультирования
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А-да; В-нет
А-да; В-да
А -нет; В- да
А-нет; В-нет
Верны ли утверждения?
А) Профессионально-ориентационная работа в школе необходима всем ученикам и должна способствовать всестороннему развитию личности
В) Профессионально-ориентационную работу в школе следует начинать с первых лет обучения в школе, с начальных классов
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А-да; В-да
А-да; В-нет
А -нет; В- да
А-нет; В-нет
Верны ли утверждения?
А) Профессионально-ориентационную работу в школе следует начинать со старших классов
В) Профессионально-ориентационную работу в школе следует начинать с первых лет обучения в школе, с начальных классов
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А -нет; В- да
А-да; В-да
А-да; В-нет
А-нет; В-нет
Верны ли утверждения?
А) Реализация профессионально-ориентационной работы в школе требует четкого плана деятельности, проверки и оценки ее результатов, координации усилий школы, семьи и общества
В) Реализация профессионально-ориентационной работы в школе не требует четкого плана деятельности, проверки и оценки ее результатов
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А-да; В-нет
А-да; В-да
А -нет; В- да
А-нет; В-нет
Верны ли утверждения?
А) Решающее значение для профессионально-ориентационной работы в школе имеют не столько показатели уже достигнутого уровня развития определенных способностей, сколько возможности их развития и компенсации недостаточного развития одних качеств другими
В) Профессионально-ориентационную работу в школе следует начинать с первых лет обучения в школе, с начальных классов
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А-да; В-да
А-да; В-нет
А -нет; В- да
А-нет; В-нет