Примером широкой формы профессиональной ориентации является
(*ответ*) работа лектория для школьников
работа научных студенческих обществ (НСО)
организация производственной практики по профильным дисциплинам
изучение на первом курсе вуза, колледжа дисциплины «Введение в профессию»
Проблема выбора профессии связана с возникновением
(*ответ*) разделения труда
профессионального образования
государства
труда
Профессионально-ориентационная работа по содержанию является
(*ответ*) психолого-педагогической
организаторской
коммуникативной
идеологической
Профессионально-ориентационная работа по сфере действия является
(*ответ*) социальной
учебной
производственной
организационной
Профессиональное самооопределение начинается с
(*ответ*) возникновения профессиональных намерений
рождения
начала профессиональной деятельности
получения профессионального образования
Профессиональное самоопределение и самоактуализация осуществляются на протяжении
(*ответ*) всей профессиональной деятельности
допрофессионального обучения
периода привыкания (адаптации) к трудовой деятельности
профессионального обучения
Профконсультант был приглашен в реорганизуемую воинскую часть. При работе со служащими, его приоритетной задачей должна стать помощь по
(*ответ*) совершенствованию в выбранной профессии
освоению выбранной профессии
конкретному выбору профессии
формированию готовности к самоопределению
Профориентационные игры с классом рассчитаны на учеников
(*ответ*) 7-11-х классов
6-х классов
4-5-х классов
1-3-х классов
Профплан можно считать сформированным, когда профессия
(*ответ*) выбрана, способ получения определен
не выбрана, способ получения не определен
не выбрана, способ получения определен
выбрана, способ получения не определен
Проявление психического развития, заключающееся в активном поиске возможностей развития, формировании себя как полноценного участника социального сообщества, - это
(*ответ*) самоопределение
самореализация
самооценка
самопознание
Работники в положительном смысле консервативны, устойчивы, стабильны, любят знания, уважают компетентность и профессионализм, проявляют усидчивость и серьезность в обучении - это описание типа личности
(*ответ*) аналитика
прагматика
критика
идеалиста
Рассматривать профориентацию учащихся не только как помощь молодому человеку в его профессиональном самоопределении, но и как средство его всестороннего и грамотного развития, предложил
(*ответ*) Е.А. Климов
П.П. Блонский
А.В. Луначарский
А.С. Макаренко