Цели и значение выполняемых трудовых действий, операций выступают в системном анализе объектом изучения уровня
(*ответ*) компонентно-целевого
структурно-функционального
информационного
личностно-мотивационного
Человек, делающий более или менее самостоятельный и сознательный выбор профессии, - это
(*ответ*) оптант
адепт
интервьюируемый
респондент
Человек, не делающий культа из своей должности или профессии, умеющий увидеть и аргументировать увиденные недостатки, - это описание личности
(*ответ*) критика
идеалиста
прагматика
реалиста
Человек, участвующий в опросе в роли источника информации, - это
(*ответ*) респондент
объект труда
психолог
интервьюер
Электронно-вычислительная машина, лопата, перьевая авторучка - это средства труда
(*ответ*) вещественные
автоматизированные
внутренние функциональные
внешние функциональные
Этап консолидации (по Д. Сьюперу) связан с возрастом
(*ответ*) 25 - 44 года
45 - 64 года
до 14 лет
15 - 24 года
Этап профессионального самоопределения характерен для
(*ответ*) учащихся старшего школьного возраста
дошкольников
студентов младших курсов вуза
учащихся младшего школьного возраста
Этап становления профессионала (по Р. Хейвигхерсту) связан с возрастом
(*ответ*) 25 - 45 лет
10 - 15 лет
40 - 70 лет
15 - 25 лет
Автором «Карты интересов» является
(*ответ*) А.Е.Голомшток
Б.Б. Айсмонтас
Н.С.Пряжников
Е.А.Климов
Автором большинства карточных профессиональных игр для школьников является
(*ответ*) Н.С. Пряжников
Л.Н. Кабардова
Е.А. Климов
Б.Б. Айсмонтас
Автором методики ДДО является
(*ответ*) Е.А.Климов
Л.Н. Кабардова
Н.С.Пряжников
А.Е.Голомшток Автором экспериментальных методик диагностики выбора профессии школьниками является
(*ответ*) Е.А. Климов
Е.А. Голомшток
Б.Б. Айсмонтас
Н.С. Пряжников
Антропометрия представляет собой
(*ответ*) измерение длины и массы тела, роста, окружности грудной клетки
рентгеноскопию грудной клетки
исследование уровня гемоглобина, лейкоцитов
измерение мышечной силы, жизненной емкости легких