Состояние неудовлетворенности человека какими-либо обстоятельствами его жизни, связанное с наличием у него противоречащих друг другу интересов, стремлений, потребностей, порождающих аффекты и стрессы, - это
(*ответ*) внутриличностный конфликт
межличностный конфликт
социально-психологический климат
компромисс
Состояние неудовлетворенности человека какими-либо обстоятельствами его жизни, связанное с наличием у него противоречащих друг другу интересов, стремлений, потребностей, порождающих аффекты и стрессы, – это _ конфликт
(*ответ*) внутриличностный
Сохранение постоянного состава учителей в течение длительного времени или незначительной, постепенной его изменчивости - это
(*ответ*) потенциальная стабильность
социально-психологический климат
внутриличностный конфликт
совместимость коллектива
Сохранение постоянного состава учителей в течение длительного времени или незначительной, постепенной его изменчивости – это потенциальная _
(*ответ*) стабильность
Социальная общность людей, объединенных на основе общественно-значимых целей, общих ценностных ориентаций, совместной деятельности и общения – это _
(*ответ*) коллектив
Социальная общность людей, объединенных на основе общественно-значимых целей, общих ценностных ориентаций, совместной деятельности и общения, - это
(*ответ*) коллектив
диффузная группа
педагогический коллектив
сплоченность коллектива
Способность коллектива ставить актуальные и реалистичные общие цели, формировать структуру индивидуальных целей, интегрированных с общими целями, строить и гибко изменять структуру взаимодействий и взаимоотношений, обеспечивающих достижение поставленных целей с максимально возможной эффективностью, – это _ коллектива
(*ответ*) уровень развития
сплоченность
ценностно-ориентационная зрелость
организованность
Способность коллектива ставить актуальные и реалистичные общие цели, формировать структуру индивидуальных целей, интегрированных с общими целями, строить и гибко изменять структуру взаимодействий и взаимоотношений, обеспечивающих достижение поставленных целей с максимально возможной эффективностью, – это _ развития коллектива
(*ответ*) уровень
Способность формировать рациональную структуру совместных действий и гибко перестраивать ее в изменяющихся условиях – это _ коллектива
(*ответ*) организованность
уровень развития
ответственность
ориентационная зрелость
Способность формировать рациональную структуру совместных действий и гибко перестраивать ее в изменяющихся условиях – это _ коллектива
(*ответ*) организованность
Степень влияния рядовых членов педагогического коллектива на принимаемые администрацией решения, касающиеся планов и организации работы школы, – это _ коллективом(а)
(*ответ*) включенность в управление
совместимость
ценностно-ориентационная зрелость
уровень развития
Степень готовности членов коллектива в случае необходимости самостоятельно согласовывать свои действия друг с другом без обращения к руководителю – это _ коллектива
(*ответ*) сработанность
сплоченность
ответственность
совместимость