Принципы, которыми следует руководствоваться при разрешении конфликта: разрешение конфликта
(*ответ*) с учетом сущности и содержания противоречия
(*ответ*) с учетом его целей
(*ответ*) с учетом эмоциональных состояний
без учета обстоятельств
Принципы, которыми следует руководствоваться при разрешении конфликта: разрешение конфликта
(*ответ*) с учетом особенностей его участников
(*ответ*) с учетом его целей
(*ответ*) с учетом его динамики
без учета обстоятельств
Сведения о состоянии системы и окружающей среды, воспринимаемые человеком или специальным устройством, - это
(*ответ*) информация
информационная потребность
информационные технологии
стратегическая информация
Сведения о состоянии системы и окружающей среды, воспринимаемые человеком или специальным устройством, – это _
(*ответ*) информация
Система эмоционально-психологических состояний коллектива, отражающих характер взаимоотношений между его членами в процессе совместной деятельности и общения, - это
(*ответ*) социально-психологический климат
конфликт
внутриличностный конфликт
межличностный конфликт
Система эмоционально-психологических состояний коллектива, отражающих характер взаимоотношений между его членами в процессе совместной деятельности и общения, – это социально- _ климат
(*ответ*) психологический
Системы целостных взаимосвязанных приемов, методов и средств анализа и обработки информации, осуществления коммуникаций - это информационное(ые,ая)
(*ответ*) технологии
потребность
обслуживание
сообщение для текущего информирования абонентов
Системы целостных взаимосвязанных приемов, методов и средств анализа и обработки информации, осуществления коммуникаций – это информационные _
(*ответ*) технологии
Слова, действия (или бездействия), способствующие возникновению и развитию конфликта, т.е. приводящие к конфликту непосредственно, - это
(*ответ*) конфликтогены
проявления агрессивности
проявления эгоизма
стремление к превосходству
Слова, действия (или бездействия), способствующие возникновению и развитию конфликта, т.е. приводящие к конфликту непосредственно, – это _
(*ответ*) конфликтогены
Совпадение мнений, оценок, установок и позиций учителей по отношению к различным моментам совместной деятельности - это
(*ответ*) единство ориентации
социально-психологический климат
внутриличностный конфликт
Совпадение мнений, оценок, установок и позиций учителей по отношению к различным моментам совместной деятельности – это единство _
(*ответ*) ориентации
Содержательную основу итогового анализа работы школы за учебный год составляют ведущие направления: 1) качество преподавания; 2) выполнение образовательных программ и государственных стандартов; 3) реализация воспитательного потенциала урока; 4) соблюдение норм оценки знаний, умений и навыков учащихся
(*ответ*) 1, 2, 3, 4
только 1, 2, 3
только 1, 3, 4
только 2, 3, 4